Российский гумконвой, который на самом деле везет оружие, признан одной из лучших печатных реклам на фестивале «Каннские львы». Изображения появилось на обложке журнала Newsweek.
В рекламном фестивале участвуют компании и агентства со всего мира.
Среди лучших проектов — горящий Burger King, «обутые» шедевры живописи, гумконвой на Донбассе и «самые ужасные фотографии».
Главный приз в номинации получила сеть ресторанов быстрого питания Burger King за рекламную кампанию Burning Stores. Над проектом работало агентство David, которое производит почти всю рекламу для сети ресторанов (в том числе, самую провокационную).
Победителем также стала кампания журнала Newsweek со слоганом «некоторым новостям нужна неделя» и фотографиями, посвященными Brexit, российскому гуманитарному конвою в Украине , скандалу со сгоревшими Samsung и пловцу Райану Лохте, который на Олимпиаде в Рио-де-Жанйеро выдумал историю с ограблением и был отстранен на 10 месяцев.
Другие победители Каннских львов: