Антимонопольный комитет оштрафовал компанию «Киевхлеб» на 219 тыс. грн за оформление упаковки для торта «Сказочный ключик», схожее на оформление одноименного торта Roshen. Об этом сообщает пресс-служба АМКУ.
Как отметили в ведомстве, использование похожей коробки могло привести к смешиванию деятельности «Киевхлеба» с деятельностью Roshen.
Согласно информации, опубликованной на сайте «Киевхлеба», компания намерена оспорить решение АМКУ, поскольку «комитет не полностью исследовал все материалы, предоставленные предприятием».
По мнению «Киевхлеба», в деле достаточно доказательств, свидетельствующих об отсутствии нарушений конкурентного законодательства. Речь идет об исследовании судебного эксперта и независимом опросе, проведенном специализированной маркетинговой компанией.
«Главным доказательством является использование на упаковке продукции большого изображения собственной торговой марки «БКК», которая на протяжении многих лет хорошо узнаваема покупателями», — говорится в сообщении.
Согласно сообщению, при вынесении спорного решения АМКУ взял на себя не свойственные ему полномочия органа экспертизы по установлению факта сходства упаковок.