6 марта 2017 состоялся градостроительный совет при Департаменте градостроительства и архитектуры КГГА, на котором были рассмотрены проектные решения Шулявской транспортной развязки. Об этом сообщил депутат Киевсовета Илья Сагайдак на своей Facebook-странице.
По его словам, на сегодняшний день разработаны и промоделированы тринадцать вариантов решения. Семь из них вынесены на градостроительный совет. По результатам обсуждения четыре из них отобрано для дальнейшей проработки.
«Все отобранные варианты решения разные по своим технико-эксплуатационным показателям, но один из них заметно выделяется среди остальных — это трехуровневая развязка с реверсивным распределительным кольцом», — пишет Сагайдак.
Отмечается, что указанный вариант развязки позволит увеличить пропускную способность по всем направлениям движения, сохранить большую часть цеха №5 завода Большевик и выполнить реконструкцию без перекрытия движения.
Сагайдак добавил, что трехуровневая развязка с реверсным распределительным кольцом — единственный вариант из предложенных и отобранных для дальнейшей проработки, который сможет обеспечивать пропуск велосипедистов по всем направлениям движения.
Он уточнил, что данным вариантом развязки предусмотрен полностью изолированный пешеходный уровень, а посадочные площадки общественного транспорта на нем могут быть построены максимально близко к центру перекрестка.
Напомним, 27 февраля в Киеве обрушился мост на Шулявском путепроводе.