Украинский мобильной оператор «Киевстар» списал со счета клиента 3800 гривен, когда тот летел в самолете и не пользовался услугами в роуминге. Об этом написал в Facebook сам клиент Александр Довгопол.
«Лечу в самолете, высота 10 км. Телефон лежит в сумке. Тут приходит смс: «Приветствуем в роуминге в самолетах! Стандартные тарифы: исходящие звонки 150 грн/мин, входящие звонки 150 грн/мин, исходящие СМС 15 грн, GPRS 20 грн за 50 КБ», — рассказал он.
После этого, как пишет мужчина, начали обновлятся мессенджеры и загорелся значок EDGE.
«Заподозрив, чем это пахнет, тут же вырубил телефон, но не помогло: по прилету обнаружил на счету минус 3800 гривен! Стоит ли говорить, что я о такой услуге даже не слышал, не то что не заказывал», — рассказал Александр Довгопол.
В итоге после трех недель разбирательств со всем колл-центром в «Киевстаре», мобильный оператор не стал возвращать деньги клиенту, заявив, что они были списаны корректно.
«Для справки: услуги «Роуминг в самолетах» у Киевстара нет ни на сайте, ни в Майкиевстаре. Гугл о такой услуге ничего не знает, так же, как и сотрудник колл-центра, которому я оставлял жалобу», — отметил Александр Довгопол.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10213873758990544&set=a.2121254603352.115141.1605435946&type=3
Как сообщили InfoResist в пресс-службе «Киевстара», «корректность списания средств за использование услуг роуминга клиентом, находившимся на борту самолета Катарских авиалиний, подтверждена в ходе технической проверки».
Подробная информация сообщена клиенту, отметили в мобильном операторе.
«Роуминг Киевстар – популярная услуга, которой ежегодно пользуются миллионы украинцев. Благодаря нашим партнерам – мобильным операторам из других стран – клиенты могут пользоваться мобильной связью и интернетом не только в 195 странах, но и на бортах самолетов и кораблей. Высокая стоимость услуг связана с использованием сложных технологических решений, которые необходимы для обеспечения безопасности пассажиров во время полета», – сказано в сообщении.
Отмечается, что все абоненты Киевстар, перед тем, как начать пользоваться международным роумингом, получают SMS-сообщения с информацией об условиях предоставления услуги и тарифах.
«Если они не планируют использовать мобильный интернет, то могут выключить передачу данных в настройках телефона. Во время полета в самолете мы рекомендуем переводить телефон в режим «В самолете», а в настройках мобильного телефона устанавливать обновления мобильных приложений через Wi-Fi, что позволит избежать автоматического обновления приложений через мобильный интернет», – сообщили в «Киевстар».