Во вторник фестиваль «Молодость» порадует зрителей началом Национального и полнометражных конкурсов, украинской премьерой фильма «До свидания синефилы», презентацией классики словацкого кино «Образы старого мира» … и многими киноновинками!
В 15:00 в Синем зале кинотеатра «Киев» начнутся показы Национального конкурса. В этом году в нем будет представлен 31 фильм от молодых и талантливых украинских режиссеров.
В 17:00 в Синем зале «Киева» лента «Суд» откроет Международный полнометражный конкурс. Режиссер Чайтанья Тамгани лично представит её украинским зрителям. После того, как в одной из канализационных шахт города Мумбаи находят тело служащего, полиция быстро находит виновного. Перед судом стоит летний народный музыка, чья провокационная песня якобы подтолкнула мужчину покончить с собой. Жизнь в стенах зала имеет свои правила, которые начинаются с большой буквы закона.
В 17:15 в Красном зале кинотеатра «Киев» — «До свидания, синефилы!», Дебютный фильм украинского кинокритика Станислава Битюцкая. Эта история началась с «Молодости», которая объединила таких разных, но все равно безумно влюбленных в кино людей. Друзья на несколько дней закрываются в одной квартире, чтобы поговорить о своей жизни и событиях в стране. Так начинается путешествие, в котором реальность и кино едины. Станислав Битюцкая — основатель и главный редактор журнала об авторском кино Cineticle, организатор одноименного киноклуба.
Как выглядели «Образы старого мира» в 1972 году знал наверняка Душан Ганак режиссер одноименной чехословацкой ленты. Она посвящена тем, кто жил Вопреки тяжелом времени И судьбы. Она о пожилых людях, чьи старые сердца которых помнят жестокое прошлое, радуются настоящем и верят в лучшее будущее. Лента не прошла цензуру чехословацкого правительства И вышла на экраны почти через два десятилетия после создания. Зрителям сорок четвёртого «Молодости» ее представляет представитель Словацкого киноинститута — в 18:00 в зале Синематека кинотеатра «Киев».
В 19:00 фильм Петера Луизи, швейцарского режиссера, входит в состав Международного жюри «Молодости», будет представлено и показано в Красном зале кинотеатра «Киев». Документальную ленту «Швейцарские герои» — о беженцах и иллюзии европейского богатой жизни, о конфликте двух миров и их взаимопомощи — Луизе снимал четырнадцать лет.
В рамках Скандинавской панорамы будет представлена шведская лента «Турист». Горнолыжная семейное путешествие в Французских Альп неожиданно превращается из сказки на ночной кошмар. Когда во время обеда в ресторане сходит лавина, Эбба пытается защитить своих детей. Однако ее мужу Томасу это безразлично от отцовства к бегству один форс-мажор. Году лента получила награду жюри «Особый взгляд» на МКФ в Каннах. Фильм представиь его главный актер Йоханнес Кунке в 19:30 в Синем зале кинотеатра «Киев».
«Война за свой счет» Леонида Кантера и Ивана Ясния — не блокбастер о крутых Рембо. Это документальный фильм о том, как обычные ребята пошли защищать родной край. Леонид Кантер — украинский продюсер, режиссер и путешественник, основатель киностудии «Лизард филмс», автор квеста «С табуретом к океану», основатель художественного хутора Обирок. Иван Ясной — режиссер кино и телевидения. Сеанс начнется в 20:30 в зале Синематека кинотеатра «Киев».
Киноклассика на большом экране. К столетнему юбилею Уильяма Гибсона и Роберта Вайса в рамках программы «Век больших» — американский фильм 1962 «Двое на качелях». Адвокат из Небраски переезжает в Нью-Йорк, чтобы убежать от брака, и заводит короткий и страстный роман с эксцентричной танцовщицей. 21:20, Красный зал кинотеатра «Киев».
После этого, в 21:30 в Синематеци, покажут ленту одной из основателей чешского кинематографа Веры Хитиловой под названием «Мы едим плоды райских деревьев», 1970. Вечная екпериментаторка, Хитилова остро и мастерски рассказывает историю новой Евы, которая стремится найти хоть каплю истины в своем маленьком санаторном «рая».
Фильм-участник программы «Кино морального беспокойства» идти в Синем зале кинотеатра «Киев» с 21:45. Русский режиссера Светлана Проскурина в фильме «До свидания, мама» расскажет историю о случайной встрече, мгновенно разрушила успешное и счастливую семейную жизнь. Женщина вдруг обнаруживает, что страсть и жажда важнее мужа, любимая, и такую дорогую ей ребенка. Отец и сын страдают от осознания того, что их больше не нуждаются, но пытаются понять и простить.