Организация торговли и внутреннее оформление залов напрямую могут влиять на оборот и выручку магазина. Размещение стендов с товарами должно быть логичным и понятным покупателю, проходы достаточно просторными, информация наглядная и видимая со всех точек. По ссылке https://rpk.univest.ua/proekty/ можно узнать некоторые интересные нюансы рекламного оформления.
Роль оформления в торговом зале
Можно выделить следующие значимые элементы:
-
эстетика. Именно она определяет комфорт и удобство для покупателя. Эта часть отвечает за создание визуального ряда, привлекающего посетителей магазина;
-
бренд. Покупатель должен узнавать торговую точку, ее название откладывается в памяти и позволяет создавать постоянных клиентов;
-
функциональность. Удобство перемещения посетителей, понятное размещение товара, легкость ориентации в торговом зале, ассортимент – все это является одним из главных составляющих при создании положительного образа магазина, и, как следствие, увеличивает посещаемость если функциональность на высоте.
Интерьер торгового зала
Для оформления интерьера нужно определиться с концепцией дизайна. При этом учитывается:
-
размер торгового зала;
-
виды товаров, которые продаются в магазине;
-
особенности покупательского контингента.
Планируя расстановку торгового оборудования и размещение товара не забывать от том, что вся продукция должна быть хорошо видна покупателю с расстояния нескольких метров, а условия для её выбора, осмотра и покупки были максимально комфортными.
Интерьер магазина формируют отделочные материалы, которые выбираются в соответствии с общей концепцией оформления и при этом они должны быть весьма прочными, выдерживать постоянное внешнее воздействие, быть красивыми, соответствовать требованиям гигиены, и желательно недорогими.
Не рекомендуется при оформлении торгового зала использовать пёструю гамму цветов, формировать мозаичные поверхности. Всё это рассеивает внимание покупателей, отвлекает от товара и снижает торговый оборот.
Особое внимание уделяют покрытию полов. С одной стороны они должны быть износостойкими и не скользкими, с другой — гладкими и хорошо переносить влажную уборку.
Торговое оборудование выбирают унифицированное. Во-первых, это позволяет создавать разные варианты компоновки, во-вторых, формирует стиль.
Общий стиль магазина
Чтобы магазин привлекал внимание и запомнился посетителям, требуется создать для него свой неповторимый стиль оформления. Сюда входит: название магазина, фирменные цвета, одежда сотрудников, оформление залов и витрин.
Использование внутренних поверхностей торгового зала для рекламных лозунгов и слоганов тоже формирует облик торговой точки в глазах покупателей.
Важным элементом может быть оформление ценников с логотипом магазина, а также фирменные пакеты или коробки для покупателей.
Вывеска над входом – первое, что привлекает внимание. Она должна бросаться в глаза, но одновременно с этим не быть назойливой.
Вместе с вывеской витрины вызывают у человека желание зайти в магазин. Пусть даже просто ради любопытства. Главное, чтобы человек зашел, а там оформление, продуманная навигация, продавцы и ассортимент сделают свое дело. Если не в этот раз, так в следующий.
Методы оформления витрин могут быть товарными или товарно-декоративными. Товарный – это когда при оформлении витрин используются только магазинный ассортимент. Декоративный – когда кроме товара в оформлении витрины применяются разного рода макеты, аксессуары или цветы.
Если тематика магазина позволяет, то можно оформить витрины в сюжеты. Например, в магазине спортивных товаров отлично вписывается сюжет на тему активного зимнего отдыха или занятия в фитнесс-центре.
Не стоит забывать, что всё рекламное оформление тоже должно быть выдержано в едином стиле, понятным для покупателя, не раздражать пестротой, назойливостью и своим обилием.