Сайт есть у каждой компании. На сайте указана информация об услугах и товарах компании. Но одного сайта не достаточно. Если не использовать рекламу по его развитию, клиентов больше не станет. Для увеличения количества переходов на сайт нужна рекламная кампания. Она может включать в себя несколько методов продвижения.
Сегодня продвижение сайтов в интернете — популярный запрос. Неправильно выбранная стратегия или ресурс рекламной кампании не дает результатов. СЕО-оптимизация сайта нужна для увеличения количества потенциальных клиентов. СЕО-оптимизация позволяет вывести сайт в топ по поисковым запросам.
Характеристика успешного сайта
Сео — это только одна из задач, которая помогает повысить количество переходов на сайт. Но этого недостаточно, если стоит задача создать конкурентный продукт. Поэтому важно уделять максимум внимания на этапе создания сайта. Ниже рассмотрим характеристики успешного сайта:
- Качественный контент. Все материалы должны быть хорошего качества. Картинки на сайте должны иметь одинаковый размер и соответствовать тематике текста. Клиентам больше нравится ненавязчивый контент.
- Удобная навигация сайта. Клиенты не должны долго искать нужную вкладку. Все переходы логичны и соответствуют теме раздела.
- Наличие контактной информации. Клиенты любят онлайн поддержку. Наличие онлайн помощника будет дополнительным плюсом. Кроме того, нужно указывать информацию о месторасположении компании, номера связи, связь через мессенджеры.
- Скорость работы сайта. Это важный этап для клиентов. Чем быстрее грузится сайт, настроен быстрый переход на страницы, тем доверия со стороны клиентов больше.
Если сайт соответствует вышеперечисленным характеристикам, то можно приступать к СЕО-оптимизации.
Этапы СЕО-оптимизации
СЕО—оптимизация — это комплекс мер, которые используют для продвижения сайта в интернете. Есть внутренняя и внешняя оптимизация. Работа внутренней оптимизации направлена на выявление ошибок в работе сайта. Проводится анализ кликабельности по активным кнопкам в социальных сетях, проверяется количество страниц, которые нужно скрыть от клиентов, определяется наличие ошибок в работе сайта и формируется план по их устранению. Внутренняя оптимизация направлена больше на исправление технических ошибок.
Внешняя оптимизация — это работа с доверием клиентов, формированием бренда. Определяется целевая аудитория, пишутся тексты, которые соответствуют запросам клиентов и отображают суть работы компании. Используется реклама у блогеров, продвижение на разных ресурсах и так далее.
СЕО—оптимизация — это комплекс мер, который позволит вывести сайт и работу компании на новый уровень.