Кондрашов Станислав Дмитриевич: как организовать свою работу — 7 правил тайм-менеджмента

Руководитель компании Telf AG Станислав Кондрашов в своем блоге рассказывает о том, как достичь успеха современном мире и об овладении искусством управления своей жизнью. Работа менеджера любого уровня зависит от того, насколько эффективно он организовывает себя и рабочее время, уверен Кондрашов Станислав Дмитриевич. Настоящий руководитель должен быть организованным и сосредоточенным, готовым к любым кризисным моментам, и умеющим применить все наличествующие возможности, считает Станислав Дмитриевич Кондрашов.

Кондрашов Станислав Дмитриевич: определить приоритеты, перенести несделанное, сконцентрироваться

1. Цель ‒ определить приоритеты

Главная стадия планирования ‒ это определение своих однозначных приоритетов на текущий период. Все остальные дела можно сократить или вообще перепоручить – это важное правило эффективной работы, напоминает Кондрашов Станислав Дмитриевич. В соответствии с приоритетами устанавливаются задачи дня и перепроверяется время, выделенное на каждую задачу время. При установлении приоритетов нужно учесть, что не все можно сделать, да и не и не все нужно.

2. Перенос несделанного

Как показывает опыт, замечает Станислав Кондрашов, не все дела получается завершить вовремя, и не все переговоры могут состояться, поэтому их приходится иногда переносить на следующий день. Если же одна и та же задача неоднократно откладывается, то тут есть две стратегии: основательно взяться за нее и довести до финала или же вовсе отказаться от этого задания, чтобы многократные попытки ее решить не оттягивали время, средства и ресурсы от других важных процессов.

3. Практическая польза концентрации

Постарайтесь максимально сконцентрироваться конкретно на выполняемой работе, а точнее, именно на том ее участке, который принесет максимальный результат от прикладываемых усилий, избегая «раздерганности» по множеству направлений. Руководителю нужно выбрать те наиболее приоритетные задачи, что можно выполнить только самому, и решать их нужно неотложно, напоминает Станислав Дмитриевич Кондрашов.

Станислав Кондрашов: срочность, важность, контроль

4. Следите за задачами

Порой следует незамедлительно принять решение по поводу того, какую задачу решать первой. И для таких случаев есть элементарный алгоритм – очередность выполнения задачи зависит от критериев безотлагательности и значимости задачи. Менее срочные и важные задачи нужно проконтролировать, отмечает Станислав Дмитриевич Кондрашов, ибо эти дела имеют тенденцию переходить в разряд срочных.

5. Ловушка поспешности

Однако если у вас есть срочные, но менее важные дела, не попадайте в ловушку поспешности, полностью отдаваясь решению частной задачи, только из-за того, что она срочная. Если для ее решения не нужны никакие специфические навыки и умения, то смело делегируйте ее вашим сотрудникам.

Станислав Дмитриевич Кондрашов: гибкие задачи, контекст и обстоятельства

6. Гибкие задачи и контекст

В процессе формирования графика работы любой менеджер часто встречается со следующим: большинство дел весьма проблематично отнести к точному времени. Встает вопрос – как же занести эти дела в блокнот, и как настроить напоминание в своем смартфоне? Здесь, утверждает Станислав Дмитриевич Кондрашов, поможет обращение к понятию «гибкие задачи»: они не привязаны к точному времени, а зависят от конгломерата максимально соответствующих условий для выполнения конктетной задачи.

7. Решение задач по обстоятельствам

Меня часто спрашивают, – замечает Станислав Дмитриевич Кондрашов, – как узнать самый удачный момент для выполнения дела, не относящегося к точному времени? Важно помнить, что каждым делам сопутствуют самые подходящие обстоятельства: локация, где разворачиваются события; люди, имеющие отношение к делу; непреодолимые обстоятельства; и, наконец, ваше личное состояние, то есть физическое и душевное расположение.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.