Крупные украинские компании запустили флешмоб в поддержу налога на выведенный капитал, который после двух лет согласования хотят сделать половинчатым.
Так, первой акцию в поддержку налога начала компания «Текстиль-Контакт».
Владелец компании «Текстиль-Контакт» Александр Соколовский на своей странице в facebook пишет, что законопроект «забуксовал» через два года активной работы по нему.
«Три месяца работы рабочей группы по поиску компенсаторов оказались фикцией и очередным затягиванием времени. Президент зп в ВР подал, но не додавливает, как он это может при желании! Профильный комитет что-там согласовывает с Минфином и не пропускает зп в повестку дня ВР, чтобы депутаты его случайно не проголосовали!», — пишет он.
Соколовский добавил, что безразличие чиновников связано с низкой электоральной базой у данной инициативы.
«При этом чиновники прямым текстом заявили авторам, что у налоговой реформы нет достаточной электоральной базы! Под которой видимо понимают люмпенов и социалистов! И раз бизнес не бастует и не выводит людей на митинги, значит нас нет!», — подчеркнул он.
https://www.facebook.com/sokolovsky.inform/posts/1994551797275164
К ней присоединилась «Новая почта» и «Стар Бургер».
«Новая Почта» верит, что успешное будущее Украины — за сильной экономикой, а ее может оздоровить только украинский бизнес. Поэтому мы поддерживаем законопроект 8557, предусматривающий замену налога на прибыль налогом на выведенный капитал. Мы убеждены, что он станет революционным для бизнес-среды Украины и непременно будет способствовать развитию украинской экономики в целом и наших предпринимателей в частности. «Новая Почта» поддерживает флеш-моб # ннвк2019 и # пнвк2019», — говорится в сообщении.
https://www.facebook.com/nova.poshta.official/posts/1931872453568911
https://www.facebook.com/starburgerteam/photos/a.537666016355341/1795452763909987/
И блогеры.
https://www.facebook.com/Maks.Dizhechko/videos/1998206296905819/