Крутой логотип кофейни – залог популярности и процветания!

Логотип и меню для кофейни

Что нужно для того, чтобы кафе стало популярным? Чтобы посетители из сотни других предложений выбирали именно ваше заведение? Ответ очевиден: произвести впечатление, чем-то зацепить! Для этого надо создать неповторимую атмосферу, не просто уютную, а именно особенную, не такую как везде и интереснее, чем в аналогичных кафе! И лучше всего сделать это поможет фирменный стиль, главный элемент которого – логотип.

Правильно разработанный логотип кофейни выполняет множество функций:

  • привлекает внимание посетителей,
  • помогает выделиться на фоне конкурентов,
  • показывает самые выгодные стороны заведения,
  • создает позитивный образ,
  • вызывает у посетителей доверие и желание оценить предложение.

Хороший логотип – это не просто картинка, значок или эмблемка, а важный эстетический элемент в оформлении кафе, который успешно используется в маркетинге и рекламе. Примеры таких логотипов можно увидеть на сайте крупного киевского агентства дизайна Логофектори.

Как создать успешный логотип для кафе?

Обычное блюдо может стать кулинарным шедевром благодаря добавлению в него какой-то изюминки. Так же и с логотипом для кофейни. Чтобы стать крутым и принести заведению популярность, он должен иметь свою фишку.

Логотип для кофейни

Безусловно, логотип для кафе обязан соответствовать основным правилам, выдвигаемым к созданию логотипов. А именно быть простым, понятным, красивым, уникальным, функциональным и т.д. Но еще такой логотип должен иметь в своем образе черты, свойственные ресторанно-кофейному бизнесу. Здесь уместно все, что ассоциируется с едой, возбуждает аппетит и дает ощущение уюта и комфорта. Это могут быть кухонные принадлежности, кулинарные аксессуары, посуда, блюда, напитки. Дизайнеры часто используют в лого изображения ложек, вилок, чашек, чайников, кофейных зерен, мороженого, пиццы. Можно встретить логотип, главный элемент которого поварской колпак или китель шеф-повара. Креативно выглядят логотипы, для создания которых был разработан оригинальный персонаж соответствующей тематики.

Лучшая цветовая гамма для кофейного лого – не яркая, а естественная и спокойная. Например, мягкие оттенки кофейного, сливочного, оливкового.

Успешный логотип вызывает исключительно положительные эмоции, он с одной стороны пробуждает интерес и в прямом смысле аппетит, а с другой – формирует хорошую репутацию, что в свою очередь является залогом успеха и процветания!

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.