Как известно, после аннексии Крыма грузопоток в портах полуострова резко сократился. Вызвано это было, прежде всего, наложенными на полуостров санкциями.
Помимо уменьшения транспортных грузов из других стран, порты Крыма перестали видеть и привычные круизные лайнеры в том количестве, в котором он заходили на полуостров до 2014 года. Инвестиции так же обходят стороной когда-то приносящую неплохую прибыль отрасль.
И вот, казалось бы, кто в толь сложной ситуации может помочь портам Крыма «встать с колен»? Конечно же, братская, родненькая страна-оккупант — Россиюшка! А вот не тут-то и было!
Быть может то-то в Крыму и раскатал губу на то, что их полуостров станет общероссийским транспортным хабом, но как бы, не так.
После двух лет мучений с полуостровом в Федерации решили поставить точку на садомазохизме с транспортировкой грузов в Крым, потом идущих еще и через переправу в Россию, что крайне неудобно и нерентабельно. Тем более, что имеется свой собственный Новороссийск.
Если же взглянуть на карту черноморского региона, то учитывая одинаковое расстояние от Босфора — главной транспортной артерии, до Крыма и Новороссийска, не удивительно становится, почему ставка будет сделана исключительно на российский порт. А оккупированный полуостров вновь остается ни с чем…
Военная база. Тупо — военная база. Не больше, не меньше. Есть чем гордиться, ага.
Злой Одессит