Кто такие миллениалы?

Если вы родились между 1981 и 2000 годами, вам от 17 до 35 лет — вы, возможно, принадлежите к пресловутому поколению миллениалов, или поколению У. Те, кто родился раньше, уже внесли свой вклад в развитие человечества, теперь очередь за новым поколением. Порой его представители кажутся нам пришельцами с другой планеты, а то и похлеще — другой Галактики. Но если копнуть глубже, получается, что представителям других поколений есть, чему у них поучиться. Например, гибкости, открытости к новому и готовности прощаться, вернее — конструктивно перерабатывать расставание со старым.

Признаки поколения миллениалов

  1. Это поколение рожденных в цифре. Для них виртуальная и цифровая реальность — это параллельный, а порой и основной мир, в котором им существовать гораздо приятнее и удобнее.
  2. Это поколение выросших во времена перманентного экономического кризиса, и экономия зашита у них в подсознании. В то же время, у них совсем другая иерархия ценностей, куда тратить и вкладывать. Дома, заводы и пароходы, по их глубокому убеждению — это совсем не то, во что стоит вкладывать деньги и чем демонстрировать статус. Зачем снимать дорогой офис, если можно работать в коворкинге? Зачем платить за дорогущие конференцзалы для того, чтобы пообщаться ни о чем, если почасовая аренда конференц зала для общения коротко и по сути с единомышленниками — гораздо оправданнее и эффективнее?
  3. 40% миллениалов предпочитают переписку в мессенджере живому общению. Они не видят проблем в погруженности в смартфон. Ведь цифровая реальность была создана для того, чтобы облегчить положение человека? Так почему бы не использовать ее преимущества на полную силу.
  4. Их ненавидят банки и торговые сети, потому что они просто не пользуются их услугами. Зачем выходить из дому, если все можно купить/оплатить в Интернете? Зачем общаться с консультантами и впитывать навязчивую рекламу вместо того, чтобы почитать отзывы реальных покупателей, которые уже воспользовались вещью?
  5. Для миллениалов главное — не факт обладания, а доступ. Важно иметь жилье, а не владеть им, важно пользоваться автомобилем или такси — главное, чтобы тебе было удобно и ты имел доступ к данной услуге.
  6. Они противники служебных иерархий и офисного распорядка. Если им нужно найти работу, они в состоянии сами создать для себя занятость. Если им нужно рабочее место — они не будут арендовать дорогой офис для демонстрации статуса, на аренду которого будут уходить все заработанные деньги. Они зайдут на https://data-hub.com.ua/ и арендуют рабочее место в коворкинге.
  7. Быть здоровым для миллениалов — это не просто не иметь болезней. Это значит хорошо выглядеть, вести здоровый образ жизни, правильно питаться и заниматься спортом. Причем качалка в подвале или “спортзал на районе” — это не вариант. Важно не только то, что ты делаешь — но и как ты это делаешь. Например, водный балланс — не интересно просто пить воду. Важно пить ее из специальной бутылочки. Причем, отдельной — для тренировок, отдельной для офиса, и отдельной — для отдыха и дома.
  8. И главное — они открыты ко всему новому. И не боятся прощаться со старым и отжившим свое. И этому, пожалуй, точно стоит у них поучиться.
This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.