Квизы — новый инструмент для привлечения клиентов

Квизы стремительно набирают популярность, ведь они крайне эффективны, а людям нравится проходить различные опросы и тестирования. Тем не менее, даже если на каждой странице сайта размещен квиз, далеко не всегда удается привлечь достаточное количество посетителей, ведь в создании квизов, как и в любом деле, есть свои тонкости.

При условии грамотного подхода к созданию теста, его может пройти до 20 000 посетителей за 3 дня, что равно 20 000 заявок от потенциальных клиентов. Безусловно, такие колоссальные цифры могут показаться фантастикой, но сайты-квизы уже успели доказать свою эффективность в увеличении продаж различных сайтов и услуг.

Как создать эффективный квиз?

Прежде чем приступить к созданию квиза, необходимо определиться с его темой, а также основной идеей. Необходимо “знать в лицо” свою аудиторию и уже на основании данных о ней выбирать тему для опроса. Проще говоря, если Ваша целевая аудитория — женщины в возрасте от 30 до 40 лет и Вы занимаетесь продажей косметики, то создавать квиз “Узнайте какой Вы герой из мультика” — очень плохая идея, гораздо лучше создать тест “Какой цвет помады Вам подойдет”, “Узнайте свой цветотип” и так далее. Дополнительным стимулом к прохождению квиза может стать предложение небольшой скидки, подарка или бесплатной доставки.

Составляя вопросы для теста важно избегать туманных и запутанных фраз или вопросов, на которые сложно дать однозначный ответ. Также необходимо позаботиться о логичной последовательности, ведь совокупность вопросов и ответов должна подходить к конечному результату, например, если тема квиза звучит как “Какой должна быть ванная Вашей мечты”, то глупо спрашивать о пищевых предпочтениях человека. Стоит избегать официальных формулировок, чтобы у посетителя не возникло ощущения, что он находится на допросе, прохождение теста должно вызывать ощущение дружеской беседы.

Для людей без опыта создание квизов может стать крайне трудной задачей, так как, в отличии от профессионалов, у них нет многих навыков и знаний о тонкостях работы с квизом, получить которые можно только методом проб и ошибок. Самый простой способ создать сайт с квизом — обратиться к профессионалам, но если Вы намерены создать тест самостоятельно, то стоит приготовиться к настоящему мозговому штурму. На успешность квиза влияет множество факторов: заголовок, тема, вопросы, оформление результата, его дизайн, соответствие вопросов главное концепции — все это нужно учитывать для того, чтобы тест стал незаменимым инструментов для продвижения Вашего бизнеса.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.