Французская компания L’Oréal, которая занимает лидирующую позицию на мировом рынке парфюмерии и косметики, разработала «бьюти-гаджет» с искусственным интеллектом. Устройство было презентовано на крупнейшей в мире выставке техники CES-2020 в Лас-Вегасе, сообщается на странице L’Oréal в Twitter.
«Умное» устройство под названием Perso оснащено искусственным интеллектом, который должен помочь своему обладателю в уходе за кожей лица. По задумке разработчиков, гаджет самостоятельно подбирает средства для ухода за кожей в зависимости от ее состояния, погоды, времени суток и сезона.
Perso представляет собой переносной дозатор с тремя картриджами, которые заправлены необходимыми ингредиентами. Формулу для создания нужного крема составит приложение-компаньон Modiface L’Oréal. Для этого владельцу гаджета необходимо сделать три фото своего лица под разными углами и при хорошем освещении. Затем в приложении указать личные предпочтения и возможные проблемы, например глубокие морщины или акне.
Modiface L’Oréal изучит фото лица и примет во внимание местонахождение владельца, в частности влажность, температуру воздуха, уровень загазованности и т.д.
Приняв во внимание все факторы искусственный интеллект создаст необходимую формулу для крема и выберет дозировку. К примеру, утром Perso предложит солнцезащитный крем, а вечером увлажняющую сыворотку. Картриджа с компонентами хватает на 30 использований.
Кроме того, в дальнейшем Perso можно будет использовать для создания оттенков помады и тонального крема. При чем «примерить» оттенок помады можно будет с помощью приложения дополненной реальности.
В компании сообщили, что продемонстрированный на выставке гаджет является лишь прототипом. Такое бьюти-устройство появится в продаже не раньше 2021 года.