McDonald’s пересмотрит меню, вычеркнув из него 8 позиций

McDonald’s также планирует изменить свою ценовую структуру и упорядочить меню, которое в последнее время стало раздутым.

Таким образом он пытается восстановить популярность своего бизнеса, пишет Главное со ссылкой на The Wall Street Journal.

Планируется пересмотреть и упорядочить меню, которое в последнее время стало раздутым. Также корпорация планирует изучить каждый ингредиент в своих продуктах, рассмотреть различные способы приготовления и методы повышения качества еды. Руководители фаст-фуда говорят, что намерены удалить восемь пунктов из своего меню уже в следующем месяце, но не уточнили их наименования.

Компания добавит возможность на некоторых рынках делать индивидуальные заказы и создавать «свой вкус». Эта опция будет доступна в следующем году примерно в 2000 из более чем 14 000 американских ресторанов. McDonald’s также планирует изменить свою ценовую структуру, чтобы уменьшить разрыв между своими долларовыми, основными и премиальными продуктами.

Такие меры связаны с тем, что за последний месяц продажи McDonald’s в США снизились примерно на 5%. Эта тенденция сохраняется уже на протяжении 13 месяцев.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.