Агрохолдинг «Мироновский хлебопродукт» ввел мониторинг эмоций сотрудников, с помощью которого можно определять более продуктивных работников. Об этом сообщил глава правления компании Юрий Косюк на V форуме «Дирижеры изменений».
«Мы мониторим эмоции. Все находятся под камерами… По 70 пунктам откалибровываем эмоции. Смотрим за счастливыми и несчастными», – сказал Косюк.
По его словам, исследования доказали, что счастливые люди более высокопродуктивны.
Также он отметил, что с несчастными работают психологи и сотрудники HR, пытаясь что-то предложить этим людям, для исправления ситуации, но если изменений не происходит, этих людей заменяют.
Косюк привел пример такого подхода. Так, камера в течение 6 месяцев показала, что сотрудник, занимающий высокую должность, начал набирать вес, что, по его словам, как правило, связано с ленью. В общении этот сотрудник признался, что счастье для него – «поесть и все», а, значит, он демотивирован и занимает место, на котором другой человек, более мотивированный, может добиться гораздо большего.
«Извините за такие экспериментики. Но проверьте на себе, (что это работает)», – подчеркнул Косюк.
В прошлом году чистая прибыль МХП возросла в 3,3 раза — до $230 млн по сравнению с 2016 годом, выручка — на 13,4%, до $1,288 млрд. За первое полугодие 2018 года чистая прибыль МХП сократилась на 10% — до $190 млн по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, выручка выросла на 16% — до $694 млн.