Компании Microsoft и Google в этом месяце выпустили рекламные ролики, в которых подшутили над слабыми сторонами продукции Apple.
Ранее в этом месяце Apple выпустила рекламный ролик, в котором намекнула, что iPad Pro вполне может послужить заменой компьютеру. Похоже, Microsoft такая перспектива показалась маловероятной, поэтому американский IT-гигант выбрал ее в качестве темы для шутки уже в своей рекламе. Сюжет ролика Microsoft построен вокруг беседы виртуальных ассистентов Siri и Cortana. Помощница Apple устраивает торжество по случают того, что у нее появилась клавиатура и теперь она «тоже компьютер». В ответ ассистент Microsoft спрашивает, есть ли у Siri мощный процессор вроде Intel Core i7, трекпад и порты для подключения внешних устройств.
«Может быть эта вечеринка была и не такой уж хорошей затеей», — резюмирует после этих вопросов Siri.
Google лобовой атаке предпочла путь намеков. Ее ролик демонстрирует, как нехватка памяти на смартфоне может испортить важный снимок. Персонажи рекламы стараются запечатлеть выпускной, день рождения и даже появление йети, но в момент снимка видят уведомление, что на телефоне не осталось свободного места. Дизайном уведомления напоминают те, что могут видеть владельцы iPhone. В то же время ролик демонстрирует достоинства сервиса Google Photos с функцией Free Up Space, позволяющей удалить со смартфона снимки, которые уже были скопированы на Google Drive.