Большинство крупнейших мировых автопроизводителей не приедут на Международный московский автосалон, который пройдет в августе 2016 года. Об этом сообщает портал Autonews.ru со ссылкой на имеющийся у него перечень участников салона.
«На Московском международном автосалоне, который откроется в «Крокус-Экспо» в августе 2016, не будет представлена большинство ведущих автомобильных брендов. Больше мотор-шоу России пропустят Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo «, — сообщает портал.
Некоторые бренды еще не приняли решение об участии в Московском автосалоне, но и не отказались. Среди них Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и российская компания ГАЗ.
Эксперты говорят, что компании ранее усомнились в эффективности подобного стимулирования интереса аудитории к своим брендам. Участие в Московском автосалоне в среднем будет стоить 1-3 млн долл., говорили они, а реального результата от этих расходов может и не быть.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых автомобилей и LCV (легких коммерческих автомобилей) в России в 2015 году уменьшились на 36%, до 1,6 млн. штук. В 2016 году АЕБ ожидает дальнейшего снижения продаж на российском рынке — до 1,53 миллиона автомобилей.
При этом на фоне общего спада на авторынке в 2015 году был зафиксирован рост продаж в премиальном сегменте. Так, компания Porsche объявила, что ее продажи в РФ выросли за год на 12%, а Rolls-Royce отчитался о рекордной продаже своей продукции в РФ с 1910 года, назвав при этом точное количество реализованных автомобилей.