Никита Михалков и его брат Андрей Кончаловский (странно однако, не ожидала от Андрея) решили в ответку McDonald’s создать сеть российского народного фаст-фуда под брендом «Едим дома». И пока агенты РПЦ правят молебны во спасение импортозамещения, Михалковы-Кончаловские решили проявить патриотизьм и срубить бабла.
На все про все братья просят у государства 971,8 млн деревянных – иными словами $17,99 млн (согласно курсу НБУ). И что бы вы думали? «Бизнес-идею уже оценил президент Владимир Путин, поручив правительству изучить предложение братьев-режиссеров. Сегодня эта тема будет обсуждаться на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича», — сообщает бодрый Коммерсант.
Еще одни доители Кремлюшечки, которым удалось качественно навешать еще не приготовленной лапши.
Я уже вижу этот интерьер – евроремонт в советском стиле, глиняная посудка, в меню бабушкины пирожки неизменно по рецепту Натальи Кончаловской и никакой водки! Что вы! Это же семейный ресторан. Почитатели российского фаст-фуда проносить горячительные напитки будут за пазухой и разбавлять «домашним» компотом. А может и не будут. Плохо я о россиянах думаю. Но пивко и квасок подавать-то станут? Как же российская кухня-то без них?
Надеюсь, шеф-повар (уверена, что им будет Юлия Высоцкая. Зачем лишние траты, да и бизнес вроде как кремлевско-семейный…) не опустится до уровня ватницы и не станет изобретать блюда с названиями типа салат «Укроп», пирог «Окраина». Надеюсь, маркетологи не станут придумывать слоганов: «Патриот должен сесть – «Укропа» съесть»…
На волне патриотизма в «Едим ОКОЛО дома» повалят полчища представителей электората и бизнесок окупится через годок. А там и прибыль повалит.
Интересно, каков процент Путина в этом благом начинании и через какой период времени он у Михалкова его по привычке отожмет?
Ира Керст