Monobank купил платформу Expirenza.com, которая существует для работы с отзывами посетителей. Об этом рассказал сооснователь Monobank Олег Гороховский в своем телеграм-канале.
Expirenza.com была основана в 2019 году предпринимателями из Киева Михаилом Селецким и Александром Гудковым.
Отмечается, что в данный момент Expirenza имеет больше 2000 клиентов, среди которых частные клиники, рестораны и салоны красоты. В частности, клиентами платформы являются Добробут, Черноморка, Vodafone, Kyiv Food Market, Milkbar, Mimosa Brooklyn Plaza, Китайский привет, SPORTLIFE и другие компании. При этом в Expirenza работает 11 человек.
Гороховский рассказал, что теперь сервис будет объединять в себе сервисы Expirenza и оплату в ресторанах от Monobank. При этом уже в сентябре-октябре текущего года для ресторанов будет сделан единый QR-код, в котором будет содержаться меню, отзывы, оплата и чаевые. Новый сервис будет называться Expirenza by mono.
- Торгово-промышленная группа, которая владеет сетями супермаркетов «Сильпо» и «Фора», запускает свой цифровой банк.