Анализ неудачного проекта Подольско-Воскресенского моста (известного киевлянам как «мост на Троещину») был использован в рамках создания практического пособия с рекомендациями для планирования и строительства крупных мостов на немецких автомобильных трассах, передает Deutsche Welle.
Немецкая сторона провела анализ строительства моста, который должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка, Радужный массив и Троещина.
На выполнение этой экспертизы, которая была проведена немецкими специалистами, Германия выделила 200 тысяч евро.
Экспертиза включает также анализ возможностей завершения этого проекта.
С 1993 года мост до сих пор находится на стадии строительства. При том, что на это уже было потрачено 3,424 миллиарда гривен. По оценке КГГА, для строительства моста необходимо привлечь 4,3 миллиарда гривен. Работы на левом берегу обойдутся в 1,7 миллиарда гривен. В феврале Киевский городской совет выделил 625,3 миллиона гривен.
Общая протяженность мостового перехода – около 7,5 километров. По нему планируется проложить линию метро. Уже сейчас этот мост считается «черной дырой бюджетных средств».