Сегодня чтобы чему-то обучиться, вовсе не стоит куда ходить и ездить. В настоящее время достаточно онлайн-платформ, позволяющих получить все необходимые знания, не выходя из дому. Одним из таких примеров является онлайн-платформа по обучении психологии neopsychology.space
Программа обучения готовит специалистов для практической и научно-исследовательской работы в области клинической психологии, с глубокими знаниями проблем психического здоровья и соответствующими навыками когнитивно-поведенческих интервенций.
В чем суть обучения онлайн?
Программа построена по образцу британской модели обучения клиническим психологам и направлена на качественную научно-практическую подготовку специалистов к диагностической, просветительской, исследовательской и консультационной работе в сфере психического здоровья.
Ядром программы является когнитивно-поведенческая терапия – метод с доказанной эффективностью, рекомендуемый международными протоколами для распространенных расстройств и проблем.
Студенты получат глубокие знания в области психического здоровья и углубленную специализацию в когнитивно-поведенческой терапии, овладеют навыками организации терапевтического процесса и комплексной работы с основными типами психических расстройств и распространенными психологическими проблемами, – станут специалистами по влечению психического общества.
Все преподаватели программы высококвалифицированные специалисты, среди которых признаны отечественные и зарубежные:
- академические ученые;
- общественные деятели;
- реформаторы;
- лучшие практикующие психотерапевты.
С частности супервизоры когнитивно-поведенческой терапии с международной аккредитацией в сфере когнитивно-поведенческой терапии.
Насколько сложно будет без предварительного психологического образования?
Учеба предполагает, что абитуриент обладает необходимым уровнем знаний и практических навыков по базовым психологическим дисциплинам, позволяющим с посильными вызовами приобретать и формировать новые профессиональные компетентности. Эти требования все равно распространяются как на студентов, имеющих базовое психологическое образование, так и на тех, кто его не получил.
Соответственно, на последние это накладывает необходимость подтягивать знания и восполнять пробелы в навыках на протяжении обучения на магистратуре, увеличивая учебную нагрузку. В противном случае, формальное наличие диплома бакалавра о психологическом образовании преимуществ не дает.