На Таймс-сквер появился первый трехмерный рекламный щит

Компания Coca-Cola создала на Таймс-сквер в Нью-Йорке трехмерный рекламный щит, состоящий из 1760 LED-экранов на шести этажах.

По информации компании, каждый кубический дисплей запрограммирован так, чтобы действовать независимо от других.

Представители Книги рекордов Гинесса заявили, что Coca-Cola установила сразу два рекорда: создала самый крупный рекламный щит размером 20 на 12 метров и первый трехмерный билборд.

По данным Investopedia, реклама на Таймс-сквер стоит от 1 до 4 миллионов долларов, ежедневно ее смотрят почти 300 тысяч человек, а ежегодно — более 150 миллионов.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.