Medoc — уникальный и полезный программный продукт, который существенно облегчает ведение финансовой отчетности на предприятии или организации любой формы собственности. Данная программа имеет простой, интуитивно понятный интерфейс, а также широкий функционал. Купить Медок в Киеве по наиболее привлекательной цене можно в компании «Укрзвит».
Сферы применения программы
Medoc — интерактивная многофункциональная программа, которая создана для упрощения работы бухгалтерии любых предприятий, организаций, учреждений. Программный продукт позволяет выполнять следующие задачи:
- организация электронного документооборота;
- подписание документов с накладыванием электронной цифровой подписи;
- обеспечение надежного сохранения информации;
- составление налоговых деклараций;
- облегчение сотрудничества с контрагентами, составления и подписания договоров;
- отправка контролирующим инстанциям бухгалтерских отчетов, составленных в электронном виде.
Перед покупкой Medoc следует заранее определиться с типом нужной программы: локальная или сетевая. Первый программный продукт устанавливают на компьютеры, ноутбуки, смартфоны сотрудников, к обязанностям которых относится работа с подобным ПО. Но в большинстве случаев на предприятиях все же устанавливают сетевые программы. Их востребованность обусловлена тем, что в программном обеспечении могут одновременно находиться несколько пользователей.
Главные преимущества Медок
Многие современные руководители предприятий и фирм стремятся купить программу Medoc, поскольку она существенно упрощает рабочий процесс благодаря широкому функционалу. Среди главных плюсов и возможностей программного продукта можно выделить:
- понятную пошаговую инструкцию создания и ведения налоговой документации;
- автоматический поиск ошибок в созданных отчетах;
- тесную интеграцию с 1С:Підприємство и другими бухгалтерскими программами.
Используя Medoc, можно не только успешно создавать налоговые накладные «с нуля», но и быстро регистрировать их в Едином государственном реестре. Также программа дает возможность подавать заявки на получение квитанций от банковских учреждений и выписок из Единого реестра.
Расширенный функционал программного продукта и возможность подачи электронных отчетов позволяет не стоять в длинных очередях, а легко сдавать отчетность контролирующим инстанциям. При этом с помощью Medoc сотрудники предприятия эффективно распределяют рабочее время, направляя свои силы на решение других важных задач.