В одном параллельном мире жил был общепит, назовем его Макдональдс. И вот этот Макдональдс, вдруг стал остро необходим в потребности того параллельного мира. Генеральным директором этого Макдональдса был Витор Хасбенд.
И пошла критика этого Макдональдса, мол гамбургеры не те, процесс готовки у вас не тот, а заводы делающие заготовки – вообще мрак и ужас. А то, что то в одном, то в другом месте вообще приходится закрывать Макдональдсы – это вообще катастрофа, независимо от причин его закрытия.
Появились новые общепиты. Несколько сетей киосков. Басдонская шаурма, Йадарские хотдоги и Вазовские чебуреки. И давай собственники этих киосков учить Генерального директора Макдональдса как надо бизнес организовывать. Если смотреть непредвзято – продукция этих киосков была на много уровней хуже, чем продукция Макдональдса, но собственники этих киосков раскрутились и даже вошли на народном почитании в комитет, который в том числе наблюдал за бизнесом Макдональдса. И народ, в общем то понимая, что специалисты из этих киосочников – никакие, но все равно с уважением относился к их очередной критике.
Да и народ вообще начал возмущаться. Мол, почему Генеральным директором нельзя сделать администраторов из сети ресторанов Макдональдса? Мол — вот мы были в том ресторанчике возле метро – там и администратор нормальный, и гамбургер был вкусный. Вот если этого администратора поставить Генеральным директором – то везде будет процветание! Это же так просто! И пофиг что ни один из администраторов не вызвался взвалить на себя ношу Генерального директора – народу то виднее. А когда администраторы робко пытались объяснить народу, что мол быть Генеральным директором и администратором ресторана –это разные вещи, нужно много опыта, образования чтоб управлять огромной корпорацией – люди просто отмахивались от их мнения. Мол – нам виднее. Не можете – научим, не хотите – заставим.
А был один журналист, который понял это возмущение Макдональдсом. Звали его Юрась Бутус. И давай он поносить Витора Хасбенда. Мол – ваш уровень – это только на кухне пончики размораживать. А чтоб обосновать свою позицию – назвал он себя ресторанным критиком. Хотя никакой он не критик ресторанный, и готовить он не умеет, и в ресторанном бизнесе не разбирается, так, пару раз побывал на кухне Макдональдса и фото оттуда у себя в фейбучке выложил. Но народ, который по уровню недалеко ушел от «ресторанного критика» Бутуса читал его посты с удовольствием – мол видите какой умный человек, все как я говорил – так он и думает! Я вот всегда говорил, что зря я грузчиком стал, видишь как оно – разбираюсь в Макдональдсе не хуже Юрася Бутуса, ресторанного критика. Эх, меня бы хотя бы коммерческим директором туда, я бы…
И сидит такой Генеральный директор Витор Хасбенд, смотрит на это народное возмущение и предложения которые выдвигает народ по модернизации Макдональдса, и лишь одна мысль гулко стучалась в мозгу– ну и долб…бы. И зачем я их кормлю?