Nestle и Unilever повышают цены до 45% в России

Швейцарская Nestle (Nescafe, Gerber, Nesquik) и британская Unilever (Domestos, Rexona, Calve) уведомили российских ритейлеров о повышении цен на свою продукцию с апреля до 45%. Об этом говорится в письме компаний к ритейлерам, сообщает российское издание Известия.

Среди причин компании назвали санкции стран Запада в отношении России, падение рубля и увеличение затрат на логистику, сырье и упаковку.

Стоимость всей шоколадной продукции Nestle будет повышена на 25%, кофе Nescafe — на 40%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) — на 20-30%, какао и напитков Nesquik — на 20-25%. Также на 20-30% вырастут в цене готовые завтраки (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) и на 30% — бренды Starbucks и Dolce Gusto.

Также и компания Unilever уведомила ритейлеров об увеличении цен с 1 апреля на 10-45%. В России компания представлена брендами Dove, Rexona, Camay, Lipton и Calve.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.