Кроссовер BMW X3 считается одним из самых продаваемых. Возможно именно поэтому было принято решение значительно расширить его моторную гамму. Именно этот автомобиль станет первой моделью сразу с четырьмя типами силовых агрегатов. Помимо привычных бензиновых и дизельных моторов на рынке будет представлена полностью электрическая версия X3 и гибридная версия, о которой стоит поговорить подробнее.
При покупке автомобиля водителю необходимо позаботиться о страховании своего транспортного средства. Оформить ОСАГО в Томске можно на сайте strahovkaru.ru. Электронное ОСАГО в Томске strahovkaru.ru оформляется быстро и удобно, покупка полиса онлайн значительно сэкономит ваше время и деньги.
Как говорят специалисты, в основе гибрида мотор мощностью 184 лошадиных сил (четырехцилиндровый агрегат дополнен турбиной). Важная особенность: электродвигатель встроен в КПП. Благодаря этому суммарная мощность составляет 252 л.с., но она может быть кратковременно повышена до 293 лошадиных сил.
На данный момент неизвестно, какова емкость батареи. Известно только то, что она располагается под задним диваном. Это несколько повлияло на архитектуру салона, инженерам пришлось незначительно сдвинуть задний ряд, и куда больше изменений произошло в багажнике. За счёт дополнительного оборудования пришлось сократить объем багажного отсека. Он уменьшился почти на 100 литров, в том числе из-за того, что бак у гибрида располагается над задней осью. Представители компании говорят о том, что была проведена целая серия сравнительных тестов, благодаря которым установлено, что пассажиры заднего ряда практически не почувствовали изменений. Так это или нет, пока сказать сложно, слишком многое зависит от индивидуальных особенностей человека; не ясно, насколько большой была группа испытуемых, вполне возможно, в реальности этих тестов никто не проводил.
Как уже было отмечено ранее, емкость батареи пока не называется. Хотя известно, что на одной зарядке, без подключения двигателя, автомобиль может проехать до 50 км. Это небольшой показатель для автомобиля такого класса. Но, как предполагают автоэксперты, этот автомобиль создавался не для того, чтобы удивлять запасом хода на одной зарядке. BMW X3 — полноценный гибрид, мощный, но при этом экономичный, средний расход топлива составляет всего 2,4 л/100 км. Это фантастический показатель для кроссовера такого класса, зато гибридная версия несколько медленнее всего бензинового аналога. На разгон до сотни уходит 6,5 с. Очевидно, что виной всему возросшая масса автомобиля.
Так или иначе, эксперты считают, что у автомобиля есть все шансы стать популярным. Благодаря гибридной силовой установке у него появилось весомое преимущество перед конкурентами. К большому сожалению, неясно, когда именно первые гибриды появятся у дилеров марки. Предположительно, старт продаж состоится в самом конце нынешнего года.