Клиент популярного сервиса доставки «Новая почта» рассказала, как с помощью «дыры» в правилах сервиса, мошенникам удалось без документов забрать дорогостоящую технику и не заплатить деньги. Об этом в Facebook написала Илона Баглик.
«Ситуация заключалась в том, что клиент заказал технику на 22 000 гривен, попросил отправить ее «Новой почтой» тремя накладными (потому что отделение принимает до 30 кг), на имя отправителя. То есть человек, который отправлял товар, указал как получателя свое же имя и фамилию. Мошенник, зная только номер накладной и номер телефона — сделал карточку лояльности на личность отправителя и в свободном доступе забрал товар, без какого-либо удостоверения личности», — написала она.
По ее словам, «Новая почта» на жалобу не отреагировала и не признает, что договор имеет большой «пробел».
Напомним, ранее киевлянин Артем Ефименко рассказал, как «Новая почта» отдала оплаченный iPhone не тому клиенту.