Украинская певица Светлана Лобода, которая учинила скандал и выволочку работникам московского аэропорта «Шереметьево», не встретившим ее в VIP-терминале. Артистка впервые прокомментировала свое поведение журналистам российского портала «Супер.ру».
Она пояснила, что нетерпима к отсутствию профессионализма у людей, плохо выполняющих свои должностные инструкции. Звезда отметила, что, оплачивая дорогостоящую услуги, надеялась получить качественное обсаживание. Она опаздывала на репетицию масштабного концерта в московском «Крокус Сити Холле2», поэтому решила сэкономить время и потратиться на заказ специального сервиса аэропорта.
«У меня нулевая толерантность к непрофессионализму. Если человек приходит ко мне на концерт и покупает билет, я должна отработать на 200%, чтобы оправдать оказанное мне доверие», — пояснила она свою позицию.
Просто так спустить с рук сотрудникам аэропорта их халатность певица не собирается. Она намерена подавать официальную претензию с требованиями пояснить, почему ей не предоставили оплаченные заранее услуги надлежащего качества.