Обзор магистральных тягачей Scania от компании «Мотор-М»

В грузовиках Scania все узлы и детали производятся высокопрочными, рассчитанными на длительный срок эксплуатации в самых неблагоприятных условиях. У многих автомобилей пробег составляет миллион и более километров без капитального ремонта, что говорит о высоком качестве и надежности грузовиков Scania. Поэтому многие известные компании, в числе которых и «Мотор-М», осуществляют грузоперевозки на транспорте этой марки.

Модельный ряд Scania изначально состоял из семейства магистральных тягачей R124L и R144L. Позже к ним добавились другие модификации, и теперь заказчику предлагается выбор из нескольких сотен вариантов возможных конфигураций, скомбинированных из трех серий различных по исполнению кабин (среди которых и вариант с капотной компоновкой – уникальный случай, если рассматривать европейских производителей).

В модельном ряду – четыре серии двигателей рабочим объемом от 9 до 14 литров и мощностью от 220 до 530 л. с., широкая гамма трансмиссий, осей, рам, а также уникально сконструированная автоматическая коробка переключения передач Opticruse. Для того чтобы покупателю было легче сориентироваться в таком многообразии, все конфигурации условно разбиты на четыре группы, названия которых отражают рекомендуемую область применения. Так в группе L (Long haulage) относятся машины, предназначенные для скоростных магистральных перевозок грузов на большие расстояния.

Наиболее универсальными и подходящими для грузоперевозки в условиях Украины являются автомобили, обозначаемые буквой G (General). Их задача – перевозка большого количества грузов на различные расстояния по дорогам, качество которых оставляет желать лучшего. Выполнение еще более трудной миссии возлагается на грузовики группы С (Construction) – именно на таких перевозит грузы компания «Мотор-М» в г.Киев.

Область их применения – карьеры, стройки, лесоповалы, в общем, все те места, где требуется повышенная проходимость и особая надежность. Четвертая группа обозначается буквой D (Distribution). Это мощные машины для местных перевозок крупных и средних партий грузов, характеризующиеся повышенной удельной грузоподъемностью. Но Scania не останавливается на достигнутом. На прошедшем недавно Ганноверском автосалоне компания представила несколько нововведений, касающихся в основном безопасности водителей.

В дополнение к уже существующим системам впервые появилась возможность установки на тяжелых грузовиках дисковых тормозов всех колес с электронным управлением, позволяющих 50-тонному автопоезду, едущему со скоростью 80 км/ч, полностью остановиться, проехав всего 35 метров. Перечень достоинств автомобилей Scania мог занять еще десятки страниц. Обо всем, что вас интересует, можно узнать в представительстве фирмы, где всегда рады принять гостей для делового разговора.

Автор: Сергей Константинов

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.