Как известно, на детях не экономят. Об этом, очевидно, вспомнили маркетологи из Opening Ceremony и создали линию детской одежды. Коллекция для самых маленьких модников мало чем отличается от взрослой. Разве что комбинезончики, даже увеличенные в размерах, смотрелись бы на взрослых обладателях слишком экстравагантно. Но свитшот с тигром Kenzo или худи с фирменным логотипом Opening Ceremony вполне могли бы носить и родители модных карапузов.
Странно, что бренд раньше не занялся детским дизайном. По словам его основателей Умберто Леона и Кэрол Лим, линию для самых маленьких запустили по просьбам покупателей. У дизайнеров даже есть собственная маленькая муза — Оона, дочь актера Джейсона Шварцмана и дизайнера Брэди Каннинхэм.
Источник: www.buro247.ru