Оператор мобильной связи lifecell обратился в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), в связи с неоднократным отсутствием приема мобильным оператором «Киевстар» коротких sms-сообщений от абонентов lifecell.
«К сожалению, из-за проблем в сети «Киевстар» более суток sms от наших абонентов, которые они успешно отправляли абонентам «Киевстар», не доставлялись их адресатам… Учитывая неоднократные технические отключения, мы обратились к НКРСИ с просьбой рассмотреть проблему и найти решение, чтобы предотвратить ее повторение», — цитируется в сообщении главный исполнительный директор мобильного оператора lifecell Исмет Языджи.
Согласно пресс-релизу, проблем с отправкой и приемом SMS-сообщений на сети и из сетей других операторов не наблюдалось.
В свою очередь, в пресс-службе «Киевстара» опровергли обвинения, отметив, что «Киевстар» осуществляет обмен sms-сообщениями со всеми телеком-сетями в штатном режиме.
«Массовые нежелательные sms-рассылки, которые осуществляются из сети lifecell, были идентифицированы IT-системами «Киевстар» как спам, что и вызвало сложности с доставкой таких сообщений», — подчеркнули в пресс-службе оператора.
Читайте также: Оскар Фишингер — биография отца абстрактной анимации