Особенности наружной рекламы

Средства наружной рекламы — традиционный востребованный канал продвижения брендов, услуг и товаров, используемый на протяжении тысячелетий. Реклама наружная в Киеве имеет ряд очевидных преимуществ:

  • Широчайший охват трёхмиллионного населения;

  • Возможность манёвра и достаточно точного таргетинга;

  • Низкая стоимость одного визуального контакта;

  • Продолжительность рекламной кампании, чем обусловлено большое число повторных контактов.

Специфика наружной рекламы:

  • Заказ размещения на наружных носителях охватывает большой промежуток времени, вследствие чего проведение быстрых акций затруднено;

  • Рекламные материалы подвержены воздействию погодных факторов, что требует регулярного контроля и технического обслуживания;

  • В условиях высокой конкуренции установка собственного билборда или брандмауэра затруднена. Требуется длительное оформление разрешительных документов. К существующим рекламным конструкциям, расположенным на хороших позициях, выстраивается очередь на полгода-год.

Наружная реклама в Киеве

Средства наружной рекламы в столице представлены многочисленными стационарными и временными конструкциями:

  • Зафиксированными на наружных элементах зданий и сооружений городской инфраструктуры;

  • Расположенными вдоль дорог с интенсивным движением;

  • Размещёнными внутри торговых залов крупных супермаркетов и ТРЦ.

Наружная реклама рассчитана на визуальный контакт с потенциальным потребителем. Наиболее востребованными форматами являются билборд, ситилайт, скроллер, призматрон, брандмауэр, рекламный козырёк, накрышная установка, вывеска, пиллар.

Благодаря крупным размерам и присутствию в наиболее оживлённых местах, наружная реклама привлекает всеобщее внимание. Правильный выбор локаций для проведения рекламной кампании может многократно усилить эффект, и для этого имеются все возможности. Например, на сайте рекламного агентства «Соната» размещён полный перечень наружных рекламных носителей Киева, с помощью которого можно в течение нескольких минут подобрать подходящие конструкции, просмотреть, как они выглядят на местности, получить сведения о доступности носителей для размещения заказа.

Требования к рекламным материалам

Разрабатывая рекламный макет для размещения на наружных носителях, следует придерживаться следующей рекомендации: нужно учитывать условия трансляции с конкретных позиций. Материалы, размещённые на билбордах, стоящих вдоль скоростной трассы или на спокойной площади перед ТРЦ, воспринимаются по-разному. К тому же время случайного визуального контакта в среднем не превышает 3 секунд. Следовательно, реклама должна быть такой, чтобы за это время успеть передать наиболее важные сведения.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.