Особенности работы в бутиках и брендовых магазинах одежды

Мир моды притягивает яркими цветами, сложными фактурами, неординарными моделями, а также разнообразием тканей. Поэтому многие молодые люди желают устроиться на работу, которая так или иначе связана с модой. Перед тем, как осуществить свое желание, соискатель должен ознакомиться с особенностями работы в бутиках и брендовых магазинах одежды.

Характеристика работы в бутиках и брендовых магазинах одежды

В первую очередь следует отметить, что работник модных магазинов должен уметь общаться. От общения зависит размер зарплаты, настроение, а также удовлетворенность и наслаждение процессом работы. Даже самого конфликтного покупателя можно обезоружить с помощью слов. К коммуникативности следует добавить навык психологии, чтобы знать, какой подход выбрать к каждому отдельному покупателю.

Перед тем, как устроиться на работу, необходимо как можно больше узнать о работодателе, чтобы не разочароваться в своем выборе. В этом помогут опыт и мнение тех, кто работал в бутиках. Например, о модной крупной компании Инсити отзывы сотрудников помогут лучше понять, с какими трудностями можно столкнуться при выполнении своих обязанностей. При работе в модных магазинах, как и везде, есть свои преимущества и недостатки, которые стоит рассмотреть более детально.

Преимущества

В основном, работа в сфере моды имеет несколько основных преимуществ.

  1. Информация. В любой сфере каждый работник обязан вникать во все тонкости своего дела. В мире моды сотрудник должен знать практически все о тканях, моделях изделий, а также о правилах выбора подходящей одежды. Преимущество состоит в том, что работник, владеющий информацией, сможет воспользоваться ею и в своих целях.

  2. Скидки. Практически каждый магазин предоставляет своим сотрудникам возможность покупать одежду со скидкой. В некоторых случаях вещь можно взять с последующим вычитанием ее стоимости из зарплаты.

  3. Продвижение по карьерной лестнице. Самые трудолюбивые работники могут получить повышение. Менеджером или управляющим проще выбрать того, кто хорошо знаком с ассортиментом и особенностями товаров, а также знает специфику функционирования магазина и контингент покупателей.

  4. Зарплата. Действительно заинтересованный человек получает достойную зарплату за свои труды. Часто работников бутиков и брендовых магазинов мотивируют процентной надбавкой к окладу.

Ко всему вышеперечисленному можно добавить опыт, благодаря которому можно дождаться повышения или устроиться в более престижное место.

Недостатки

Нужно учитывать, что в мире модной одежды работа проходит практически целый день на ногах, что в дальнейшем может привести к проблемам с опорно-двигательным аппаратом. Кроме того не стоит забывать о конфликтных покупателях и материальной ответственности.

О нюансах любой работы можно узнать, посетив сайт Otrude, где можно найти отзывы о компании PWC, Инсити, Colin’s, CROPP TOWN, GAP и других крупных предприятиях, которые занимаются не только модой.

Соискатель должен взвесить все “за” и “против” для принятия окончательного решения.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.