Недавно в СМИ нашумела история сотрудника издания Vice Уба Батлера, который превратил сарай у себя во дворе в один из лучших ресторанов Лондона по версии рекомендательного сервиса TripAdvisor.
Оказывается, журналист и раньше поражал своими выходками и публиковал материалы о них в издании.
Лучший ресторан Лондона
До работы в Vice Батлер занимался тем, что писал поддельные отзывы о заведениях, повышая их рейтинг.
Так ему в голову пришла идея превратить сарай во дворе своего дома в «элитный ресторан». Эта затея забрала у него около полугода.
Весной 2017-го журналист зарегистрировал название «The Shed at Dulwich» и указал, что посещение возможно только по предварительной записи. Он создал сайт «ресторана», а также разместил там несколько фотографий «блюд». Правда, создавал он их не из настоящих продуктов, а подручных средств — пены для бритья, красок, губок и т.п.
Его «заведение» появилось в рейтинге рекомендательного сервиса. Батлер с друзьями написали сотни фейковых отзывов, что подняло The Shed at Dulwich со 149 места на 18.
Со временем ему начали звонить и писать люди, чтобы забронировать столик. Он все время отвечал, что все места уже заняты, но это только повышало спрос.
Он также начал получать предложения о сотрудничестве от PR-компаний и резюме людей, которые хотели там работать.
1 ноября 2017 года The Shed at Dulwich стал лучшим рестораном Лондона по версии сервиса.
В итоге экспериментатор решил и вправду открыть ресторан на один день, однако он не умел готовить. Поэтому купил несколько готовых блюд в супермаркете и пригласил знакомого повара, а также диджея.
За вечер в «ресторане» обслужили несколько гостей. Их встречали у дороги, завязывали глаза и приводили на задний двор. Одна из посетительниц заметила курицу, хотя The Shed at Dulwich входил и в список лучших вегетарианских ресторанов.
После одного вечера работы заведение упало в рейтинге, а потом TripAdvisor его вовсе удалил, узнав о накрутках. К удивлению Батлера, одна пара позвонила ему и спросила, можно ли снова заказать столик.
Как поесть четверым, заплатив за одного
Журналист, помимо диких историй, придумывает не менее дикие лайфхаки. Так, например, он описал как могут поесть четыре человека при плате лишь за одного.
Для осуществления задуманного Батлеру и троим его друзьям понадобились одинаковые яркие рубашки, шляпы и очки.
Подобная уловка работает в общепитах типа buffet — посетитель платит фиксированную сумму и набирает столько еды, сколько может съесть. Выносить из заведения ничего нельзя.
Первым в ресторан зашел журналист. Он расплатился, набрал блюд и принялся за еду.
Позже он вышел из заведения, чтобы якобы поговорить по телефону. Вместо него зашла уже девушка с трубкой у уха.
Так повторилось еще с двумя друзьями. Каждый из них наедался и выходил говорить по телефону, меняясь на следующего. Никто из сотрудников ресторана не заметил подмены.
Самодельный дешевый секс-робот
Батлер также решил построить дешёвого секс-робота, поскольку он считает модели за 50 тысяч долларов слишком дорогими.
Чтобы понять что нужно клиентам, он поговорил с представителями секс-индустрии и пластическими хирургами.
Материалы он в большей мере купил в супермаркете, потратив около 15 долларов. В итоге он сконструировал Oobot — с головой из арбуза и веб-камерой вместо глаз. А перемещалась оно на колесиках.
Ему показалось этого мало и он решил представить свою модель на технологической выставке The British Invention. Организаторы не одобрили его заявку, но он все-таки смог пробраться внутрь и встать вместе с настоящими участниками.
Ему даже удалось поговорить об изделии с одним из инвесторов, но тот не оценил находчивости журналиста и позвал организаторов. Батлера с выставки выпроводили, поскольку он не заплатил 1,5 тысячи долларов и на него пожаловалось несколько посетителей.
Модельер с рынка на неделе моды
Еще одна безумная выходка журналиста — попасть на неделю моды под видом ненастоящего дизайнера.
Батлер на многих вещах с рынка видел этикетку Georgio Peviani — подделка под Armani. Он не знал, кто их шьет, поэтому прикинулся модельером Джорджио Певиани и попал на неделю моды в Париже.
Батлер создал сайт и визитки бренда, купил несколько вещей на рынке и получил аккредитацию во Франции. На неделе моды ему удалось пообщаться с настоящими модельерами: показывал им вещи с рынка и говорил, что малоизвестен, но успешен. Поэтому Vice делает о нем материал.
Он также познакомился с редактором британского Vogue и засветился в Инстаграме популярной модели Ракель Минелли. Батлера даже пригласили на частный показ коллекции известного дизайнера Вероник Лерой.
По возвращению из французской столицы он нашел настоящего Джорджио Певиани — бизнесмена по имении Адам, который приехал в Британию из Замбии.