В Киеве открылся новый отель международного класса — Mercure Congress Centre. Он принадлежит к одной из крупнейших международных сетей гостиниц AccorHotels. В ее управлении находится более четырех тысяч отелей по всему миру. Концепцию открывшегося конгресс-холла представил гостям и журналистам Абасов Алексей Акимович – идеолог этого проекта.
Особенности формата «конгресс-отель»
Отели, предоставляющие свои площади для конгрессов и других бизнес-мероприятий, отличаются особо стильными и изысканными интерьерами. Под стать убранству и высокое качество предлагаемых услуг: залы для собраний и переговоров, оснащенные современными средствами связи, просторные холлы, комфортабельные гостиничные номера.
Разнообразие площадок для собраний. Отели формата конгресс-холл предоставляют своим гостям большой выбор помещений для собраний, — залов и переговорных комнат, — которые различаются по размерам, количеству посадочных мест, оформлению интерьера.
-
Комплексное обслуживание корпоративных мероприятий. В комплекс обслуживания входит разработка сценария конгрессов и конференций, подбор залов и других площадок для проведения мероприятия, организация фуршета, банкета, предоставление номеров участникам.
-
Техническая оснащенность. Залы для собраний оснащены всем необходимым оборудованием и средствами связи: системами синхронного перевода, аудио- и видеооборудованием, кинопроекторами, системами для проведения видеоконференций. Для демонстрации наглядных материалов предоставляются экраны, стенды, флипчарты.
Современные конгресс-холлы представляют собой сложный конгломерат, включающий в себя отель, бары, рестораны, площадки для конференций, оздоровительные и развлекательные комплексы. Развитие сетей современных конгрессных отелей способствует улучшению бизнес-климата как в стране, так и в отдельно взятом городе.
Конгресс-отель в Киеве – реализация проекта
Идея создания современного конгрессного отеля в столице Украины давно витала в воздухе. Активная деловая жизнь Киева, в которой участвуют и отечественные, и зарубежные бизнесмены, требовала достойной площадки для проведения конференций, встреч бизнес-партнеров и других корпоративных мероприятий. За реализацию амбициозного проекта по созданию конгресс-отеля международного уровня взялась компания Wisher Enterprise.
Было принято решение не строить новое здание для отеля, а провести полный ребрендинг уже существующей гостиницы «Космополит». Выбранное здание отвечало всем требованиям организаторов проекта. Оно располагается в деловом центре столицы, рядом с удобной транспортной развязкой. На расстоянии 5 км от отеля находится Центральный железнодорожный вокзал, на расстоянии 10 км – аэропорт «Жуляны». Проект реконструкции гостиницы потребовал солидных денежных вложений. Появление бренда Mercure на украинском рынке – знаковое событие для деловой жизни столицы. Это первый отель такого формата, органично объединяющий традиционный гостиничный бизнес с форматом конференц-услуг.
Идеолог проекта Oleksii Abasov (Алексей Абасов), рассказал обо всех достоинствах Mercure Congress Centre. Новый отель может одновременно вместить 2000 человек. Комплекс включает два основных конференц-зала, площадь каждого из которых составляет более 1000 квадратных метров, два зала поменьше (75 и 45 м кв.), а также комнату для переговоров. При необходимости пространство больших залов можно трансформировать при помощи мобильных звукоизолирующих перегородок.
Отель рассчитан на проведение мероприятий самых различных форматов – от конференций до торжеств и банкетов. Помимо ресторанов, здесь есть два банкетных зала, способные вместить большое количество людей. Особое внимание было уделено техническому оснащению конгресс-центра. При обустройстве конференц-залов и других помещений были внедрены новейшие IT-технологии, которые позволяют обеспечить высокий уровень проводимых мероприятий.
Киевский Mercure Congress Centre готов принять гостей всех категорий. Его двери открыты и для бизнесменов, приехавших в город по делам, и для обычных туристов. Но все же, основная направленность отеля – обслуживание корпоративных клиентов.
Важный момент, который привлекает гостей, — взвешенная ценовая политика. Над составлением цен работают как отечественные, так и европейские специалисты, которые принимают в расчет местные экономические реалии. Предусматривается система скидок, которая действует во всех отелях бренда Mercure. Например, при раннем бронировании (за 30 и более дней) на оплате номера можно сэкономить до 30%.
В отеле есть все, чтобы обеспечить не только безупречное проведение бизнес-мероприятий, но и высокий уровень комфорта проживания. Одна из достопримечательностей Mercure Congress Centre – открытый бассейн, которым не может похвастаться, практически, ни одна из киевских гостиниц. Для отдыха на свежем воздухе оборудована открытая летняя терраса, где предполагается проводить развлекательные мероприятия. К услугам гостей – несколько ресторанов с изысканной кухней, в одном из которых можно насладиться уникальными сортами пива из собственной пивоварни. На территории комплекса расположен торговый центр, где можно приобрести необходимые продукты и другие товары.
Конгресс-холл Mercure – один из многих успешных проектов, реализованных под патронатом А. Абасова. Этот гостиничный комплекс стал воплощением гармоничного сочетания бизнес-интересов и заботы о поднятии международного престижа украинской столицы. Проект вносит существенный вклад в экономику города, создает рабочие места, наполняет местный бюджет. А главное, он дает возможность вести украинский бизнес в соответствии с высокими европейскими стандартами.