16 июня в 11:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию «WebPromoExperts Go Global Day», которая будет посвящена продвижению бизнеса на мировые рынки. На онлайн-конференции вы узнаете, как правильно использовать весь комплекс инструментов интернет-маркетинга для эффективного продвижения бизнеса на зарубеж.
Мы расскажем, как разрушить национальные стены ограничивающие ваш бизнес и подготовить его ко всем трудностям и возможностям, находящимся за их пределами.
Формат мероприятия
За все время конференции вас ждет:
- 13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
- 11 часов прямого эфира с руководителями компаний;
1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.
Из докладов вы узнаете:
- Как продвигать локальный бизнес на мировые рынки;
- Основные инструменты интернет-продвижения на зарубеж на примере конкретных кейсов;
- Как привлечь трафик со всего мира на примере Allbiz global;
- Как выбрать каналы продвижения в условиях огранниченого бюджета от TriggMine;
- TemplateMonster — как из Николаева стать транснациональной корпорацией;
- Как продвигать то, с чем многие не знакомы? Кейс Terrasoft.
- Опыт SEMrush, Jeapie, SeoProfy, WebPromoExpert и других.
Программа
- «Стратегии выхода на другие рынки. 3 кейса». Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
- «Google – экспортные возможности для украинского бизнеса», Евгений Галкин (Менеджер экспортного направления в Google);
- «TemplateMonster. От Николаева до транснациональной корпорации» Давид Браун (CEO TemplateMonster);
- ««Успешный запуск продаж на Amazon.com», Игорь Кустов;
- «Зрелый рынок vs новый рынок» Елена Смирнова (Digital group head Terrasoft);
- «Выход на новые рынки. PPC стратегии», Сергей Михайленко (PPC консультант);
- «Как TriggMine на западные рынки ходил…», Кристина Потоцкая (директор по маркетингу TriggMine);
- «С вещами на выход. Кейс Jeapie», Игорь Яковец (Директор по куммуникациям инвестиционной компании Digital Future);
- «Продвижение стартапа на зарубежный рынок», Артём Гидин (Head of SEO Departmen в WebPromo);
- Круглый стол: «Что нужно, что бы выйти на зарубежный рынок?», Елена Смирнова, Виктория Абед, Игорь Яковец;
- «Почему мы выжили. Кейс Semrush», Олег Щёголев (CEO semrush.com);
- «All.biz – 80 стран. Как с этим быть?», Виктория Абед (Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz);
- «Кейс по продвижению софтового сайта под США от 0 до 8000 посетителей в стуки», Виктор Карпенко (Руководитель SeoProfy).
- «Как создать персональный бренд на международном рынке интернет-маркетинга?», Александра Тачалова (Digital Marketing Consultant)
Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts», «WebPromo», “Digital Bee”, “SalesHub”.
Как попасть к нам на конференцию?
Для этого вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение. Не пропустите!
Зарегистрироваться