Ответные санкции. Продажи Coca-Cola в России упали лишь на 0,7%

brandaround.blogspot.com

За 1-е полугодие 2015 года объем продаж продукции американской компании Coca-Cola в России в натуральном выражении снизился лишь на 1-3%.

Об этом сказано в отчете Coca-Cola Hellenic Bottling Company (HBC), эксклюзивного боттлера Coca-Cola в России и ряде других стран.

Продажи напитков под брендом Coca-Cola в первом полугодии 2015 года снизились на 0,7%. Спад произошел на фоне неустойчивой ситуации на рынке, говорится в докладе.

Кроме того, продажи Coca-Cola в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков продемонстрировали значительный рост, который суммарно составил 18,5%. Главным элементом роста стал бренд «Моя семья», который находится в портфеле компании год. Без учета продаж этого бренда соковый сегмент Coca-Cola вырос суммарно на 9,8%.

Coca-Cola HBC — один из крупнейших производителей продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company в мире и крупнейший боттлер в Европе (владеет эксклюзивными правами на продажу). Ведет бизнес в 28 странах. В России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», владеет заводами в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.