Итальянская авиакомпания «Ernest Airlines» без объяснения причины более чем на 12 часов задержала рейс из Милана во Львов. Об этом в Facebook рассказал один из пассажиров рейса Роман Машталер.
По его словам, пассажиры, среди которых есть матери с маленькими детьми, без еды и воды ожидали вылета рейса в Украину.
За это время с людьми, которые так и не узнали причину задержки, не связался представитель авиакомпании. В колл-центре «Ernest Airlines» также не отвечали на запросы.
«Один из официальных представителей аэропорта поздравил нашу группу средним пальцем при попытке видеосъемки. Консульство Украины в Италии не отвечает», — пишет он.
https://www.facebook.com/roman.mashtaler.9/posts/1856187171109281
Позже стало известно, что рейсы Милан-Львов и Львов-Неаполь, которые выполняет авиакомпании «Ernest Airlines», отменили из-за технических неполадок.
Пресс-служа международного аэропорта «Львов» уточнила, что пассажиров, которые застряли в Милане, поселили в гостиницу и обеспечили питанием.
https://www.facebook.com/LvivAirport/photos/a.278462788877117.72002.227242610665802/1874043329319047/?type=3&theater
Позже в комментарии изданию «Обозреватель» Роман Машталер уточнил, что пассажиров поселили в отель лишь после 17 часов ожидания. Людей обещают отправить в Украину рейсом Мальпенза-Львов в по местному времени 17:45.