Первые серии «Слуги народа», которые вышли в эфире российского канала ТНТ в среду 11 декабря, стали популярнее некоторых проектов телеканала и его средних рейтингов. Об этом сообщает «Медуза».
Так, первую серию «Слуги народа» посмотрело 4,6%, а вторую –5% московских телезрителей. В то же время, четыре серии «Интернов» имели максимальную долю 4,6%, а другой сериал «СашаТаня» – 4,1%.
«Слуга народа» также обошел средние рейтинги телеканала в Москве.
«На этой неделе, по данным Mediascope, ТНТ вечером в среднем смотрели 3,4% всех зрителей Москвы от 4 лет и старше», – сообщает издание.
Отмечается, что целевая аудитория ТНТ — россияне в возрасте от 14 до 44 лет. В этой категории результат «Слуги народа» в Москве тоже оказался выше среднего — 11% против 9%.
Для сравнения рейтинг самого популярного проекта ТНТ этого сезона (сериал «Полярный») составлял 7,4%.
Напомним, после шутки про Путина ТНТ снял с эфира сериал «Слуга народа».