Peugeot Expert какой двигатель лучше?

Двигатель — главная деталь любого поколения и любой серии автомобильного транспорта. Минивэн Peugeot Expert — не исключение в этом вопросе. Поэтому при покупке машины его характеристики оцениваются в первую очередь. Производители данной модели устанавливали на свою продукцию несколько типов силовых агрегатов, а споры о лучшем варианте ведутся в кругу автолюбителей и сегодня.

Разновидности моторов на Peugeot Expert

Данный минивэн выпускается концерном Пежо с 1995 года, причем начиная с 2016 года, с конвейера сошло уже третье поколение таких машин. Покупателям представили автомобили со стандартной, укороченной и удлиненной базой, а в качестве мотора на них могут устанавливаться:

  • дизельные (с турбонаддувом DW10, X4D9TF и без XUDA9), объемом 1905 и 1997 куб.см;
  • бензиновые (220A2000, EW10), с объемом 1581 и 1997 куб.см соответственно.

Также машины марки Пежо комплектовались дизельными DV6DUM, DW10C, DW10UTED4, DW10CTED4. Большинство таких силовых установок проектировались для эксплуатации на грузопассажирских авто с малой или средней тоннажностью. Некоторые из агрегатов после успешной обкатки могут устанавливаться на обычные транспортные средства с небольшими габаритами (например, на Peugeot 307). Максимально маленький двигатель, которым комплектовался Peugeot Expert — DW10DUM.

Самый популярный силовой агрегат для Peugeot Expert

Несмотря на широкий выбор установок для автомобилей данной марки, наибольшую популярность заслужил дизельный турбированный вариант с нагнетателем. Он полностью соответствует стандартам экологической безопасности класса Euro 5 и ставился на Пежо в течение 2009-2015 годов выпуска.

Исходя из масштабов использования, одно из ведущих мест занимает DW10CTED4, который помимо Peugeot Expert монтировался и на меньшие по размерам авто — 807, 508, 407 и 308 серий. Обладая чугунным блоком цилиндров, алюминиевым ГБЦ и системой непосредственного впрыска, этот рядный четырехцилиндровый мотор гарантирует более чем приемлемый расход топлива в любых условиях езды:

  • при городской езде — 6,9 л;
  • за чертой города — 4,5 л;
  • на смешанных дорогах — 5,4 л.

Для максимально комфортной эксплуатации силового агрегата придется использовать только качественный дизель и такое же высококачественное масло. В противном случае максимально точная настройка установленной топливной аппаратуры Delphi приведет к сбоям в работе. Возможны проблемы с гидрокомпенсаторами, а после 100000 км пробега внимания к себе потребуют сажевый фильтр, а затем и клапан ЕГР. В общей сложности DW10CTED4 полностью оправдал высокие ожидания конструкторов, ведь не зря из 16 комплектаций третьего поколения машин он стоит на 12 из них.

То же лучше: бензиновый или дизельный агрегат

Многолетние эксперименты с силовыми агрегатами для Пежо успешно завершились. Для сошедшего с конвейера габаритного Expert лучшими оказались дизельные двигатели, с турбиной-нагнетателем. Это либо 1,6-литровый агрегат с пятиступенчатой механической коробкой, либо двухлитровый мотор с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Одной из причин высокой востребованности дизельных автомобилей остается приемлемая стоимость заправки, ведь цены на бензин растут с каждым днем. В любом случае выбор остается за водителями, а помочь в этом смогут многочисленные отзывы об успешной эксплуатации Peugeot Expert.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.