Повышение продаж посредством сотрудничества со знаменитостью — старый, но проверенный маркетинговый ход. Приглашенными звездами не воспользовался разве что ленивый. Спортивный бренд Puma к таим не относится.
Сегодня стало известно, что новым креативным директором Puma назначена никто иная, как певица Рианна. Звезда будет отвечать за женскую линейку бренда для фитнеса и тренировок, а так же займется одеждой и обувью. Рианна подписала контракт на несколько лет. По словам представителей компании, вместе с дизайнерами марки певица будет как модифицировать классические модели Puma, так и создавать новые. Кроме того, она станет посланницей марки вместе с многократным олимпийским чемпионом Усэйном Болтом и знаменитым итальянским футболистом Марио Балотелли, а также будет лицом осенней кампании бренда будущего года. Напомним, что это не первое сотрудничество певицы с производителями одежды: в прошлом она уже работала с River Island и MAC.