По каким принципам люди выбирают банки

press.md

Любой бизнес, в том числе и кредитный, построен таким образом, что без необходимого количества потребителей он не может существовать. Предложения банков настолько разнообразны, что каждый человек сегодня может найти для себя оптимальный вариант и стать клиентом того банка, который выберет сам.Как и все крупные корпорации, банковские организации имеют маркетинговые отделы, специалисты которых постоянно исследуют рынок. Вместе с этим маркетологи разрабатывают методы привлечения потребителей финансовых продуктов. К таким методам относятся акции, яркая нестандартная реклама и даже некоторые приемы, взятые из сетевого маркетинга.

Реклама – это, пожалуй, главный инструмент привлечения, обойтись без которого просто невозможно. Одновременно с привычными рекламными роликами, баннерами и плакатами, применяются довольно креативные способы оповещения населения: работа промоутеров на улицах и в торговых центрах, реклама в интернете и тому подобное. Зачастую такая реклама не только рассказывает о новых программах кредитования, но и развлекает людей и удивляет, что помогает ей запомниться надолго. В таком случае из всего разнообразия рекламы в нужный момент клиент вспомнит самую нестандартную, и вполне возможно, что обратится именно в рекламируемый банк.Нередки случаи переманивания клиентуры под видом партнерства между банками. Некоторые нечестные организации и вовсе высылают клиентам конкурентов письма с более выгодными предложениями.  Как правило, это именные адресные письма, по прочтению которых у адресата создается впечатление собственной значимости и солидности.Приемы сетевого маркетинга в данном случае состоят в том, что сотрудник банка создает агентскую сеть среди своих знакомых. Эти люди получают вознаграждение за каждого привлеченного клиента из числа своих друзей или родственников.

В части банков можно встретить так называемую реферальную систему, схожую с предыдущим примером тем, что клиенты приходят за кредитом, послушав рекомендации друзей и знакомых. Этот метод очень эффективен, так как пока многие привыкли доверять не столько рекламе, сколько советам других людей.Иностранные предприятия успешно использую схему кобрендинга – сочетание нескольких направлений в работе одной организации. Так в некоторых супермаркетах и торговых центрах продавцы оформляют и выдают покупателям пластиковые карты, а в банках менеджеры продают билеты на поезда и самолеты или услуги сотовых компаний. Так организации привлекают множество клиентов, не задействовав дополнительный персонал.

Источник

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.