Почему чипсы Cheetos так популярны: история бренда и особенности продукции

Cheetos входят в число самых известных и популярных производителей чипсов, которые отличаются хрустящей текстурой и смелыми разнообразными вкусами. В статье рассказываем об истории компании и особенностях ее продукции.

Происхождение Cheetos

Чипсы Cheetos были придуманы в конце 40-х годов прошлого века американским предпринимателем, который сначала изобрел другую закуску — Fritos. Не остановившись на достигнутом, бизнесмен продолжил экспериментировать, в результате чего ему удалось получить очень хрустящие и вкусные чипсы со вкусом сыра, получившие название Cheetos. Интересно, что изначально Cheetos продавались вместе с Fritos: два бренда дополняли друг друга как часть линейки продуктов компании Frito. В 60-х годах XX века Frito Company объединилась с HW Lay & Company, создав Frito-Lay, Inc. Это слияние объединило два самых популярных бренда закусок в Соединенных Штатах, что позволило расширить дистрибуцию и маркетинговую мощь. Под руководством Frito-Lay популярность Cheetos продолжала расти. А всего через 4 года Frito-Lay была куплена компанией PepsiCo, что еще больше расширило географию реализации чипсов как в США, так и в других странах.

Уникальный вкусовой профиль и особая текстура

Один из главных секретов популярности чипсов Cheetos — особый вкусовой профиль. Классическая закуска делается с порошком Cheetle со вкусом острого и одновременно пикантного сыра. Этот вкус стал синонимом бренда, хотя компания за более чем 70 лет работы расширила ассортимент продукции, включив в него варианты со вкусами пиццы, кетчупа, зеленого лука и других приправ, специй и блюд. Столь богатый выбор также способствует популяризации бренда, поскольку каждый потребитель может выбрать в маркете важных штук Маудау оптимальный для себя вариант Cheetos. А еще оригинальные чипсы этого бренда обладают плотной, хрустящей текстурой, которая очень нравится и детям, и взрослым. Также компания предлагает закуски с другими текстурами — например, более легкие и воздушные кукурузные палочки, а также нежный попкорн.

Грамотный маркетинг

Компания уделяет много внимания продвижению продукции и поддержанию ее популярности, для чего задействует различные рекламные инструменты. Изначально Cheetos рекламировала анимационная мышь, но сегодня талисманом бренда является гепард Честер, олицетворяющий веселье, скорость и озорство. Ярко-оранжевая упаковка в сочетании с броскими слоганами и запоминающимися рекламными роликами выделяет Cheetos на полках магазинов. Такой привлекательный брендинг в сочетании с необычным вкусовым профилем и особенно хрустящей текстурой продукта помогает Cheetos сохранять статус любимой многими закуски на протяжении многих лет.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.