Идея проведения опроса среди владельцев и топ-менеджеров бизнеса у агентства PointeR Agency появилась с целью выяснить реальную картину предпочтений такой аудитории к украинским средствам массовой информации. Опрос от PointeR Agency касался уровня доверия и частоты посещения тех или иных новостных ресурсов в сети интернет.
По результатам опроса от PointeR Agency стало известно, что более 70% опрошенных несколько раз в день читают новостную ленту, а 20% опрошенных читают новости хотя бы один раз в день. Лишь менее 10% людей относящихся к бизнес-аудитории, читают новости лишь 1 раз в неделю, но таких, кто бы и вовсе не интересовался новостями не оказалось ни одного.
Самые часто посещаемые ресурсы по оценкам опроса PointeR Agency
Результаты опроса от агентства PointeR Agency показали, что 86% опрошенных получают информацию о новостях с ленты социальной сети Facebook. При этом на втором месте стоят Telegram каналы. В то же время сайты интернет СМИ использует для чтения новостей не столь большой процент бизнес-аудитории. CEO PointeR Agency Александр Селин комментирует такую ситуацию таким образом, что всё чаще люди уделяют внимание именно тем источникам, которые поставляют новости прямо в их смартфоны.
Примерно 20% участников опроса агентства PointeR Agency узнают о новостях с Youtube каналов, а также по радио, а меньше всего доверия у бизнес-аудитории вызывают новости в печатных средствах массовой информации, а также новости, которые показывают по телевизору.
Тем не менее, опрос PointeR Agency выяснил, что 70% из опрошенных время от времени уделяет внимание отраслевым новостям, что касается спецпроектов в независимости от медиа, которое предоставляет такую информацию. В то же время, 55% из опрошенных регулярно читают специализированные новостные веб-сайты посвященные их сфере деятельности.
Рейтинг новостных СМИ от PointeR Agency
Согласно проведенному PointeR Agency опросу, украинская бизнес-аудитория в своём большинстве доверяет самым ТОПовым интернет изданиям, а именно сайтам «Новое время», «Униан», «Лига.нет», «Украинская правда», «Дело.ua», которые предоставляют новости на деловую, а также общественно-политическую тему.
Олеся Стойко – совладелец PointeR Agency, при этом добавила, что карантин, имеющий место в Украине, существенно повлиял на посещаемость таких ресурсов. Количество их посещений в марте 2020 увеличилось вдвое по сравнению с февралем, в том же время, когда в феврале посещаемость существенно не отличалась от января. В дальнейшем, по её мнению, эта аудитория останется и далее на таких сайтах, ведь привыкнет получать новости таким образом.
Подробнее про агентство PointeR Agency
С 2012 года агентство PointeR Agency оказывает свои услуги на маркетинговом рынке, и на данный момент по оценке издательства «Экономика» входит в ТОП-10 лучших PR-агентств Украины. К основным услугам PointeR Agency стоит отнести PR-сопровождение, антикризисные коммуникации и работу со средствами массовой информации.