Построение эффективной контент-маркетинговой стратегии

Разработка контент-маркетинговой стратегии в условиях современного рынка и постоянно меняющихся рекламных тенденций является обязательной. В нее входит планирование записей в социальных сетях, постинг статей и новостей на сайте, ведение email-маркетинговой кампании и смс-рассылки. Да, на все это требуется вложение достаточно большого количества времени. Контент-маркетинг дает не сиюминутные результаты в виде увеличения продаж, но это именно тот инструмент, благодаря которому формируется длительное лояльное взаимодействие с клиентами.

Используя контент-маркетинг, вы:

  • Подтвердите вашу экспертность и высокое качество работы компании.
  • Спровоцируете появления доверия у холодных клиентов.
  • В дальнейшем существенно увеличите конверсию сайта, смс рассылки и электронных сообщений, а также повысите продажи.

     

Для того чтобы быстро и качественно разработать эффективную контент-маркетинговую стратегию, внедрите данные 5 шагов:

1. Найдите идею

Вам нужно найти идеи для вашего контента. Публикации должны быть уникальными, но это не значит, что вы не можете позаимствовать идею в других источниках. Для оформления контента используйте эффективные и давно проверенные модели:

  • Сторителлинг – рассказывайте различные истории о вашей работе с клиентами, делитесь впечатлениями и отзывами от аудитории, рассказывайте чужие истории.
  • Подготавливайте обучающие материалы бесплатно. Делитесь полезной информацией.
  • Создавайте визуальный контент – инфографика, диаграммы, фотографии с мероприятий. Визуальный контент вызывает доверие у потребителей и становится вирусным.

2. Проанализируйте идею

Вам нужно подобрать такую тему для контента, которая наверняка будет интересна вашей целевой аудитории. Поэтому всегда анализируйте материал перед тем, как публиковать или отправлять его. Качественный контент должен быть простым, уникальным, конкретным, правдивым, четко отвечать на вопрос, эмоциональным, с историей.

3. Адаптируйте контент

Вы добавили новую статью на сайт, отправили смс-кампанию, опубликовали пост в соц.сетях, обязательно отследите отклик аудитории. Проведите статистику нескольких публикаций и определите, какие фишки работают, а какие бесполезны.

4. Продвигайте то, что вы подготавили

Для этого обязательно используйте ключевики в ваших текстах, создайте семантическое ядро ресурса, подготавливайте информацию под популярные запросы. Используйте рекламу в социальных сетях, подготавливайте рекламные и информационные рассылки SMS сообщений. Кстати, в них вы можете делать анонсы новых статей вашего сайта.

5. Забудьте о том, что ваши тексты будут продавать

Это не реальность, это вероятность. Ваша контент-стратегия не должна давать прибыль, она просто должна быть максимально полезной для клиентов. Только тогда пользователи автоматически, самостоятельно приняв решение, перейдут из разряда потенциальных клиентов в постоянных. Вы можете только помогать аудитории в этом: делайте рекламные публикации, подготовьте продолжительную смс или email рассылку, рекламируйте мероприятия, проводите вебинары.

Используйте эти 5 рекомендаций для того, чтобы построить эффективную маркетинговую стратегию и наладить качественное взаимодействие с аудиторией!

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.