Создание автомобилей без выбросов — цель большинства производителей. Иметь в своей линейке электрокар значит заявить об осознанности и бережливости по отношению к природе. Многие бренды реагируют на общественную потребность в защите природы и уменьшают влияние человеческой деятельности на окружающую среду, а для этого разрабатывают новые линейки авто. Но это не про Тойоту.
Тойота — крупнейшая японская автомобилестроительная компания. В Украине это самая популярная марка авто. Разработка электромобилей бренда ведется уже четверть века, прерываясь на разработку гибридов и авто на водородной основе. Какой же путь к будущему выберет компания? Все сразу. Toyota имеет достаточно большой и мощный потенциал, чтобы поддерживать развития в этих трех направлениях. Но именно электромобили компании стоят отдельного внимания.
Первые шаги в экологичном транспорте компания сделала в 1997 году с культовой серийной моделью Toyota Prius. Первым электрокаром марки, попавшим в рейтинг “ТОП-10 популярных электромобилей года” был усовершенствованный Toyota RAV4 EV.
Философия производства заложена еще при основании компании и заключается она в создании продуктов высокого качества и принесении этим пользы обществу. Современные электромобили компании известны по всему миру своим качеством и соблюдением железных принципов Toyota. Они разделены на четыре категории:
- Работа на долгосрочную перспективу.
- Правильно организованный процесс работы принесет результаты.
- Развитие сотрудников повышает ценность фирмы.
- Решение проблем стимулирует постоянное развитие.
Поэтому японская компания не видит проблемы, а видит возможность к развитию. Все решения принимаются с расчетом на долгое сотрудничество, а лидерами компании становятся обученные сотрудники. Благодаря этому электромобили Toyota стали настолько популярными. Ознакомиться с модельным рядом электрических Тойота можно на сайте Ncars: https://ncars.com.ua/ru/models/toyota/. Ncars — надежный дистрибьютор электромобилей, который делает доступными для украинцев экологичные и высокотехнологичные автомобили.
Среди основных преимуществ электрокаров Тойота выделяют:
- Надежность, мощность и практичность бренда, подтвержденные репутацией и годами опыта.
- Качество и долгий срок эксплуатации электромобиля за умеренную стоимость.
- Любов к инновациям, стильному дизайну и внедрение интеллектуальных технологий.
Японский концерн имеет четкие цели для развития экологичных авто и уже намечен план для их осуществления. До 2025 года электромобили должны составлять от общего производства 25%. Руководство и сотрудники входят в ассоциации по экологичному вопросу. Желая минимизировать влияние деятельности компании на изменение окружающей среды, компания инициирует работу против изменения климата, дефицита воды, истощения ресурсов, потери разнообразия.