Крауд-маркетинг – это один из наиболее современных и эффективных способов продвижения товаров, услуг или брендов с помощью сети Интернет с целью привлечь максимальное количество внимания целевой аудитории. По сути, крауд-маркетинг – это ненавязчивые советы, которые публикуются на тематических ресурсах, где зачастую встречаются заинтересованные пользователи. Поэтому многие заказчики выбирают крауд ссылки заказать их можно у специалистов.
Как работает крауд-маркетинг?
В сфере SEO-оптимизации крауд-маркетинг очень важен. С его помощью разбавляется ссылочная масса. Также с его помощью можно вывести конкретную ссылку или сайт компании на лидирующие позиции поисковой выдачи. Сегодня продвижение проекта с применением этого метода дает возможность:
- разбавить анкор-лист;
- повысить трафик для сайта;
- добиться узнаваемости бренда;
- повысить количество кликов для сайта;
- увеличить показатели продаж;
- создать репутацию для компании;
- вывести сайт компании в ТОП поисковой выдачи.
Крауд-маркетинг работает по достаточно простому принципу:
- Агентством находится необходимый форум, статья либо материал в сети, соответствующий необходимой тематике, что позволяет максимально сблизиться с целевой аудиторией.
- Менеджером подготавливается естественная публикация. Каждая статья обладает уникальностью и создается без применения сторонних программ.
- Статья, содержащая активную ссылку, публикуется на выбранной платформе.
- После запуска проекта размещенная ссылка проходит разные этапы проверки с помощью поисковых алгоритмов. После индексации пост попадает в выдачу, что обеспечивает его вес в сети.
Какие задачи решает крауд-маркетинг
Перед тем как воспользоваться услугой крауд-маркетинга, необходимо понять, какие задачи можно решить с помощью этого инструмента. Во-первых, можно добиться стимуляции узнаваемости бренда, либо продвинуть конкретную продукцию среди целевой аудитории. Во-вторых, можно повысить поток клиентов. Размещение ссылок на тематических сайтах – эффективный инструмент продвижения.
В-третьих, крауд-маркетинг улучшает поведенческий фактор. Для этого достаточно создавать естественные публикации. Тогда люди смогут получить максимум информации о товарах, услугах, бренде, поскольку в статье будет размещена максимально полезная информация. В-четвертых, затраты на услугу полностью оправдывают получаемый конечный результат.