Вот знаете, на фоне бесчинства одиозных персон с «Интера» и всякого рода информационного непотребства в нашем медиапространстве просто диву даюсь, насколько же примитивные процессы происходят на ниве инфовойны в государстве.
Так, Министерство информационной политики Украины решило вдохнуть немного жизни в кампанию «Крым — это Украина» и напомнить (внимание!) украинцам, что Крым это таки Украина… Именно так охарактеризовал советник министра по вопросам информационной политики Эмине Джеппар расконсервацию проекта, который уже имел место год назад и суть которого, так для меня и осталась загадкой… Концентрировать усилия на донесении украинцам догмы о том, что «Крым это Украины» мне кажется не более чем видимость работы на информационном плацдарме, н овсе же продолжим.
Итак, вместо информационных акций внутри русскоязычного сегмента, как интернет так и медиапространства, мотивирующих и демотивирующих материалов предназначенных для жителей полуострова и адресованных оккупантам и прочего комплекса морально-психологического воздействия, мы получим: набор видеороликов о том, что на материковой Украине ждут и надеются на возвращение полуострова; снова билборды — те самые, что и год назад; документальный фильм об аннексии Крыма глазами европейца.
Ну, что же, креативность и оригинальность подхода аж прет, но все же меда. Меда и дегтя, господа!
Видеоролики — минус. Почему? Потому, что подобные материалы должны выпускаться еженедельно, а не раз в год пачкой. К тому же, персонализированные видеоролики не несут достаточного эффекта, поскольку любую, особу можно обвинить в финансовой заинтересованности говорить то, что она говорит. Лучший вариант это выдача периодического фактажа в стремительном и, опять же, мотивирующем и демотивирующем режиме.
Билборды… На кого они рассчитаны в Украине? Как по мне, то каждый патриотически-настроенный украинец знает, что Крым — это Украина и без всяких там билбордов, пилящих бюджет. Вместо концентрации данной бумажной продукции внутри страны, увеличить напор на Западе, особенно в тех странах где «сомневающихся» критическая масса.
Единственный плюс — документальный фильм.
Вот только если наши потенциальные враги выпускают их десятками, от аматорских до высокопрофессиональных, то в Украине с этим пластом информационной борьбы не комильфо. Но вот именно данное направление и следовало вести в общем комплексе мероприятий.
Хотелось бы добавить, что за два года информационной борьбы не мешало бы уже давно создать мультинациональный веб-портал посвященный Крыму. Но увы и ах.
Злой Одессит