Путин должен уничтожить такую ​​Украину, которая существует сейчас

Глен Грант, британский военный эксперт

Путин должен уничтожить такую ​​Украину, которая существует сейчас. Оставить ее нетронутой – означает уничтожение его и его амбиций. Он должен выигрывать войну с помощью своих военных преступлений: массовых могил, пыток на Донбассе и в Крыму и сбитие самолета рейса МН-17. Все это для него является верным путем в Гаагу в качестве военного преступника. Он должен выиграть, потому что Украина расцветает как нация, и это выставляет его неудачником. Он должен одержать победу, потому что правда уничтожит его и Россию. Об этом пишет автор на сайте «KyivPost«

Путин должен вторгнуться в Украину. Он еще не готов. Но признаки его подготовки четкие. Он продолжает воевать и убивать на Донбассе. Он продолжает войну и испытания нового оружия, людей и методов в Сирии. Он усиливает военную мощь в Крыму. Он усиливает Калининград для блокировки западного подкрепления. Он оставляет военное оборудование в Беларуси. Он продолжает переоборудовать армию, особенно танками и современными технологическими системами. Все это выходит за рамки любых потребностей мирного времени. Он тратит ограниченные национальные ресурсы на военных, вместо удовлетворения потребностей в других местах. Он продолжает готовиться к стратегической войне на западе, а это значит, что Украина не сможет избежать нападения и станет главной целью. Российское Министерство обороны открыто говорит в средствах массовой информации, им нужно еще три года для перевооружения армии на западе танками и завершения обучения. Украина в это время не должна медлить.

Что сейчас Путин стратегически делает в отношении Украины? Во-первых, он связал Вооруженные Силы Украины в одном месте, где они медленно теряют боевой дух и боеприпасы. Он хочет создать чувство беспомощности. Он играет в политические игры с Западом вокруг Минска и миротворцев, отвлекает другие страны от его настоящей игры. Они, наверное, это понимают, но слишком испуганы политическими и финансовыми последствиями перевооружения своих стран. Только США, Польша и страны Балтии серьезно относятся к этой угрозе. Другие ждут и надеются, что все это успокоится. США и НАТО работает только вполсилы, потому что, например, не может предоставить решение проблемы военной слабости таких стран как Болгария.

К сожалению, надежды не являются действенной военной доктриной. Путин также пытается разделить Запад как политическую группу, уменьшая шансы политической поддержки и подкрепления, когда он решит действовать. В этом у него есть успехи.

Нынешнее мышление национального руководства, показано словом и действием, что «война идет на Донбассе и она будет идти только на Донбассе». Это является самой опасной политической и военной проблемой для Украины. Путин хочет и требует, чтобы это было так. Европа и США хотят и нуждаются в этом же. Путин с удовольствием тратит украинский человеческий капитал в Донбассе с обеих сторон, пока он готовит свою армию для большой игры. Последние российские учения, во время которых самолеты ВКС РФ садились на городские дороги показывают серьезность намерений РФ, с которой может сравниться серьезность лишь некоторых стран НАТО.

Сепаратисты — это просто пушечное мясо. Их задача — быть «покупателями времени», пока Россия готовится. Они также являются частью российской стратагемы. Высокопоставленные Вооруженных Сил Украины считают, что они побеждают, потому что они сконцентрированы на той же ограниченной тактической войне. Они и Министерство обороны Украины теряют шансы, потому что не готовятся достаточно быстро к стратегической и оперативной войне, которая скорее всего начнется не на Донбассе, что не позволит применить имеющиеся войска. В результате Украина теряет позиции в большей игре, и пока она становится сильнее тактически в статической войне, но в целом Россия движется быстрее и приобретает стратегические преимущества.

Фиксация войск в одной оборонительной позиции, как требуют Минские договоренности, является неверной, так как это придает противнику стратегическое преимущество. Россия ежедневно пользуется этим фактом. Потеря стратегического преимущества — это крупнейшее поражение любого национального или военного руководства (можно читать любых военных стратегов, все они говорят о том же, что фиксированная оборона идет против военных норм).

Россия может определить, где войска слабы и пройти насквозь или вокруг. Военная позиция Украины на Донбассе находится под критическим риском окружения, которое является типичным стратегическим маневром России. Российские войска практикуют эту тактику регулярно во время упражнений. Окопная война также порождает вкопанный менталитет среди солдат и штабов, который идет против всех правил войны, если вы хотите победить. В политическом плане не может быть альтернативы Минску, но он должен быть принят как то, чем он является на самом деле — стратагемы, направленной на фиксации Вооруженных Сил Украины на одном месте. В этом России все удалось очень хорошо.

Украинская армия улучшается, но в целом она является одной из лучших в Европе, поскольку она имеет некоторые критические структурные недостатки. Поступления в армию противотанковых комплексов Javelin не решит эти недостатки и может даже углубить их. Очень часто удивительную храбрость и незначительные тактические успехи принимают за оперативные и стратегические способности.

Оперативная способность — это способность проектировать силу в любое место и выиграть битву. Украина в этом не имеет. Стратегические способности имеют четкую национальную цель, которая в свою очередь создает средства для проведения операций там, где они нужны для достижения этой цели. Правительство Украины не такой логики мышления, как на национальном уровне, так и в рамках Министерства обороны и военного персонала. Военные не могут активно действовать на оперативном уровне, поскольку они не структурированы для этого.

Однако сегодня Россия практикует операции мобильных батальонных групп. Оставаться, как Вооруженные Силы Украины сейчас фактически и умственно в текущей военной позиции, является гарантией определенно поражения, если война станет мобильной, которой она, наиболее вероятно, и станет. Армия должна осуществить стратегические, оперативные и структурные изменения.

Что это значит? Вооруженные Силы Украины очень хорошо делают то, что они делают сейчас. Но они не имеют возможности перейти на другой стиль войны, как это делает Армия США.

Это потому что отсутствуют доктрины, оснащение и подготовка к этому. Видение мобильной армии отсутствует на всех уровнях руководства Вооруженных Сил Украины. Армия слаба с точки зрения качества старших командиров и штабов, а также критически слабой в области связи, логистики и медицинских услуг. Они будут полностью перегружены, если возникнет необходимость поддержки двух или более фронтов. Примером может служить обеспечение продовольствием, которое поставляется на текущую фронтовую линию по контракту, и эта система не сможет выдержать такую ​​операцию, как Иловайск или Дебальцево, если она продлится две-три недели. Войска будут голодать.

Что делать?

Во-первых, армии необходимо получить приказ стать активной, так как пассивность уничтожает боевой дух: Необходимо создать новый пакет стратегических приказов, который будет побуждать подразделения к круглосуточному доминированию над пространством перед ними. Батальоны должны побуждаться уничтожать любое запрещено Минском вооружение, которое не находится в зонах хранения и уничтожать любые российские подразделения, которые нападут на них в пределах зоны их ответственности. Они должны доминировать ночью, переделать системы управления, связи и артиллерию, чтобы стать супербыстрыми, отвечая точно, когда враг атакует.

Самооборона является высшим юридическим правом, доступным для любой страны, поэтому активная оборона является юридическим правом каждого солдата. Через общие приказы должны объявить, что после каждого российского нападения должна быть сильная контратака в месте нападения или в другом месте на фронте. Враг везде один и тот же, поэтому защита не может быть ограничен географически. Захватывайте новые территории и создавайте новые передовые позиции. Убедитесь, что военные инженеры готовы к внедрению этого. Двигайтесь небольшими шагами и наказывайте любую российскую агрессию. Сейчас от текущей ситуации выгоду получает только Россия.

Предоставьте приказ на подготовку ВМС к затоплению всего Черноморского флота в Севастополе, уничтожение российских танкеров в украинских водах и уничтожения Керченского моста любыми комбинированными средствами. До выполнения может никогда не дойти, но подготовка и обучение необходимы для поддержания морали. Подготовьте морскую пехоту, чтобы защитить от вторжения с моря Одессу и Мариуполь. Им нужны четкие военные задачи по подготовке, чтобы поддержать их мораль до тех пор, как будет решен вопрос с расквартированием.

ВВС должны регулярно тренироваться вместе с сухопутными бригадами. Каждая бригада должна иметь средства связи с самолетами ВВС и персонал для сотрудничества с ВВС.

Бригады должны быть подготовлены для быстрого перемещения на новое место. Бригады должны готовить планы обороны в случае отступления и ведения боя в других районах боевых действий. Бригады должны научиться делать это как единое подразделение, не требуя детальных приказов из сектора. Но новые районы боевых действий и планы должны быть разработаны, и бригады должны регулярно тренироваться с ними, включая командиров секторов и штабов. Все командиры должны знать, что делать в чрезвычайных ситуациях, если они должны наступать, отступить, или перейти к совершенно новому месту в чрезвычайных обстоятельствах. Планы логистики должны быть подготовлены, чтобы поддерживать динамичный бой, а не просто стабильное состояние траншейной войны.

Структурные изменения

Мобильное поле боя требует мобильных штабов. Сектора и штабы АТО статические и, следовательно, являются целями высокого приоритета для российского удара. Штабы секторов должны выйти из своих текущих местоположений на местах и ​​стать мобильными штабами на колесах. Они должны менять позиции каждую неделю. Организации не должны рассчитывать на энергию из сети, и должны иметь собственные генераторы. Начальниками сектора должны быть только те офицеры, которые успешно командовали бригадой. Их следует оставить на командовании до победы или пока они не будут продвинуты по службе. Персонал штабов секторов должен быть изменен на молодых офицеров (капитанов и майоров) и командиров с батальонного уровня с опытом боевых действий. Реорганизуйте сектора как дивизии.

Штаб АТО также должен стать полностью мобильным и должен перемещаться каждые 2-3 недели на новое место. Командиром АТО должен всегда быть тот, кто успешно командовал бригадой и сектором. Его следует оставить командовать до тех пор, пока он не достигнет успеха либо не окажется непригодным. Командиров любого уровня нельзя назначать, если они не командовали войсками в бою. Персонал штаба АТО следует изменить на молодых активных офицеров (майоров и подполковников) с боевым опытом и лучших офицеров, которые сейчас находятся в штате тыловых штабов или даже на тех, кто уволился раньше. Сделайте штаб АТО действительно объединенным штабом сухопутных войск, военно-воздушных сил, флота, СБУ и Национальной Гвардии. Штаб АТО следует назвать штабом Корпуса.

Текущая практика комплектования штаба АТО с тыловых штабов несовершенна, поскольку создает две армии: боевую армию Восточного фронта и штабную армию тыла. Они не разделяют одинаковых этических или ценностных основ. Советники слышат об этом каждый день. Это опасно для страны, поскольку такая ситуация эксплуатируется Путиным и ее нужно срочно менять.

Текущая система боевой логистики не была должным образом реформирована. Существующая система территориальной обороны оказалась в таком состоянии, что большая часть бригадной поддержки была снята и не была заменена на другую. Особенно это касается таких вещей, как продовольственная система, топливо и боеприпасы, медицинское обслуживание на передовой. Текущая система не приспособлена поддерживать мобильную битву в любом виде. Вы не можете должным образом материально поддерживать бой из штаба в 400 км. Это так не работает.

Оперативное материально-техническое обеспечение и планирование должны быть близкими к полю боя под управлением командира, который отвечает за боевые действия. Это общий военный принцип. Должна быть надлежащая должность заместителя командующего АТО по логистике, с должным логистическим штабом и персоналом, созданным в Днепре для поддержки зоны боевых действий. Командир, отвечающий за материально-техническое обеспечение должен иметь управление над всеми боеприпасами, логистическим транспортом и запасными частями, медицинскими, ремонтными и подразделениями военной полиции Корпуса и всех запасов в зоне боевых действий или вблизи нее. Он должен иметь четкие распоряжения и полномочия поставлять и поддерживать военные силы и иметь право требовать немедленной покупки и поставки критических запасов, не проходя через Генеральный штаб и Министерство обороны. Каждый сектор должен иметь надлежащую логистическую организацию для поддержки бригад. Следует попросить США создать курс логистического офицера в Украине, чтобы все батальоны и бригады имели кого-то, кто их прошел.

Объединенный штаб в Министерстве Обороны должен быть как можно быстрее реорганизован до надлежащего формата боевого штаба под руководством лучшего Стратегического командующего. Это есть в новом законе об обороне, который еще не подписан. Это не должно ждать. Оперативный командующий должен иметь полное разрешение Президента на ведение войны. Этот человек не должен подчиняться Генеральному штабу, а только руководству государства. Он должен вести войну все время, а не когда есть время как сейчас начальник Генерального штаба.

Начальник Генерального штаба, в свою очередь, должен консультировать и обеспечивать общий надзор, а не воевать. Объединенный штаб должен стать центром планирования и ведения боевых действий 24/7, и эту роль надо полностью отстранить от Генерального штаба. Объединенный штаб должен быть укомплектован зрелыми офицерами и людьми, которые воевали в зоне АТО, а также получившими ранения или вышли на пенсию, и которые понимают боевые действия полностью. Этот штаб должен быть надлежащим образом объединен с офицерами ВВС, УСН, Национальной Гвардией, СБУ и офицерами ВМС, а не только сухопутными войсками, и должен быть координационным центром всех разведывательных данных, поступающих в и из района боевых действий.

Привлечение Генерального штаба к операциям на Донбассе не оставляет им времени для выполнения их надлежащей роли формирования войск и развития их возможностей. Иначе говоря, они пренебрегают завтрашним днем ​​для получения краткосрочной выгоды сегодня. Генеральный Штаб должен сосредоточиться на планировании будущего развития войска и долгосрочной стратегии на будущее. Их следует заставить правильно использовать бюджет и оптимизировать расходы. Они должны иметь строгие бюджетные ограничения, и их планы должны рассматриваться ежегодно Президентом и обсуждаться в парламенте. Иначе говоря, их задача должна быть в совершенствовании военной системы для последующей битвы, а не вмешательство в нынешнюю.

Следует рассмотреть возможность создания аэромобильного пехотного батальона быстрого реагирования (противотанкового резерва) на основе имеющихся вертолетов как национального стратегического резерва. Это нужно для выигрыша времени в случае внезапной атаки или неожиданного прорыва. Это было бы идеальным местом для развертывания и подготовки ресурсов Javelin. Это будет соответствовать потребностям безопасности оружия от США, но в то же время позволит доставлять силы к линии фронта как угодно быстро.

Добровольные резервные подразделения надо создать, оборудовать и научить как единые подразделения, а не на основе индивидуального резерва, как это сегодня. Этот индивидуальный метод был дискредитирован много лет назад на уроках войн во многих странах. Это так не работает. Индивидуальные резервы редко могут вписываться в действующие боевые подразделения, если они не служили в этом подразделении в течение последних 1-2 лет. После добавления к новым подразделениям, они нуждаются в 3-4 годах тренировок, чтобы быть в полной мере стать боеспособными. Резервисты, которые в большом количестве присоединяются к подразделения, делают его слабее, а не сильнее, поскольку им требуется дополнительное время тренировки, чтобы помочь им освоить особенности методов управления и культуры подразделения. Грузинская армия пыталась это сделать и проиграла.

Подразделения в районе боевых действий должны быть реконструированы таким образом, чтобы все бригады были сбалансированы с собственным штабом, запасным штабом и подразделением связи, включая связь с ВВС, три-четыре боевые батальоны с 350-550 человек инженерную службу, артиллерию (включая БПЛА), ПВО, собственную логистическую поддержку и военную полицию. Убедитесь, что бригады были полностью укомплектованы на передовой и оставались таковыми, а потом только осуществляйте ротацию целой бригады в зону боевых действий и из нее.

Необходимо разместить национальный резерв в размере двух бригад под Киевом.

Все части в Вооруженных Силах Украины, которые сегодня не используются на передовой, должны быть превращены в боевые подразделения или подразделения боевой поддержки. Все подразделения, которые не являются жизненно важными, должны быть переформатированы преимущественно за счет резервов и срочников, а контрактники переподготовленных для службы в боевых подразделениях.

Все батальонные и бригадные подразделения должны иметь подготовленный штат разведки и правильную командную организацию J2, от штабов подразделений в Министерство обороны включительно. Прохождение разведывательных данных должно быть двусторонним процессом, а не односторонним как сейчас.

Системные изменения

Система поддержки Вооруженных Сил, которая обеспечивает персонал и обучение, не изменилась настолько, насколько это необходимо. Вопрос «почему это так» является вопросом и темой другого документа. Но пока мышление в штабах остается советским, никогда не будет необходимых фундаментальных изменений.

Основная необходимо изменение системы — это изменение лидерства.

Советский менталитет требует контроля и наказания виновных. Это нужно заменить делегированием, мотивацией и вознаграждением. Система, базирующаяся на применении власти, является устаревшим похмельем советской эпохи и не подходит для новой современной Украины. Это убивает Вооруженные Силы Украины. Офицеры, которые полагаются на применение власти и контроль, должны быть отстранены, потому что они никогда не будут иметь интеллектуальной ловкости или мудрости, чтобы обучать войска и воевать в динамической войне.

После трехлетней поддержки Соединенных Штатов и Великобритании, все еще остается серьезная проблема стандартизации процедур, тренировок и тактики персонала. Это особенно важно для любых будущих мобильных боев, потому что все батальонные и младшие командиры должны иметь общую основу мышления для успешных операций. Эта система еще отсутствует, и, видимо, было немного попыток ее на самом деле создать. Советников просто не просили помочь ее создать. В военных учебных заведениях преподаются советские боевые практики.

Сейчас в армии существует большой некомплект офицеров. Молодые люди без опыта и с сомнительным образованием берут на себя командование ротами или даже выше (заместитель командира батальона, командир батальона и т.д.). Система набора, продвижения и обучения не изменилась, чтобы удовлетворить реальную потребность в лидерах. В то же время качественные офицеры увольняются. Один советник даже вспомнил пример, когда офицер стал командиром батальона на второй год после окончания учебы, без боевого опыта. Это преступление, и кто-то должен сесть в тюрьму за это.

Все курсы профессиональных офицеров должны быть сокращены до 8 месяцев боевой подготовки на местах, чтобы как можно быстрее набрать молодых офицеров в боевые подразделения, используя модель JROTC / ROTC. Академии следует закрыть, а средства перенаправить. Учебные команды США и Великобритании должны быть использованы для подготовки всех молодых офицеров и командиров рот. Некоторых лучших офицеров надо вернуть с фронта на непродолжительные периоды, чтобы присоединить к тренировочным группам, а также для проведения лекций курсантам.

Мобилизация должна быть переосмыслена. Нужно чтобы она стала гораздо более согласованным процессом. Текущая советская система не работает. Набор должен вестись в бригады и батальоны, а не только для Вооруженных Сил в целом. Руководство бригад надо оставлять неизменным, но каждая ротация должна приносить свежих молодых солдат и младших офицеров. Бригады должны осуществлять ротацию внутри Корпуса и национального резерва, чтобы они могли тренироваться для мобильных операций. Бригады должны храниться как целостные боевые единицы.

Не должно быть разницы между военными подразделениями Вооруженных Сил, добровольцами, полицией и Национальной Гвардией с точки зрения подготовки и боевых стандартов. Гибкость нужна с точки зрения использования персонала. Пока война не выиграна, все должны просто иметь один стандарт. Командиров из разных сил обороны следует регулярно перемещать в другие подразделения, чтобы получить лучший опыт. Большую часть Национальной Гвардии следует отнести к боевым подразделениям.

Надо выбрать лучших командиров, чтобы возглавить подразделения, независимо от того, кто они. Удалите командиров бригад и батальонов, которые не имеют боевого духа или были замечены в неэтичном или преступном поведении.

Проведите аудит сил и снимите или резко уменьшите штабы, подразделения и военнослужащих, которые не принимают участия в бою, готовятся к бою, или отдыхают после боя. Неиспользованный персонал съедает средства. Переведите деньги в другое место, ведь Вам нужна каждая копейка. Будьте безжалостными по сокращению расходов.

Убедитесь, что все сферы деятельности управляемые командующими, а не штабами. Измените номенклатуру согласно западным обозначениям. Называйте кого-то не «начальником ВМС», а «Командующим флотом» и дайте ему / ей бюджет и полномочия действовать, командиры не должны полагаться на указания Генерального штаба.

Такая же логика касается и Командующего Вооруженных Сил, которому нужны полномочия и задачи вести армию в бой. Если он не в состоянии это делать, снимите его. Дайте им бюджет и ответственность за привлечение, подготовку и поддержку войска на местах. Генеральный штаб убивает Вооруженные Силы и ваше национальное будущее. Они не изменились и радикально не улучшились с начала войны, поэтому замените их на младших офицеров и более активных молодых гражданских служащих. Они имели шанс и не использовали его. Будьте безжалостными в этих вещах — ваше национальное выживание зависит от этого.

Скорее разделите должность действующего начальника Генерального штаба на три отдельные должности — начальника сил обороны, начальник Генерального штаба и начальника операций (в объединенном штабе). Это также есть в новом законе об обороне. Ни один человек не может одновременно выполнять все три задачи должным образом, и действующий начальник Генерального штаба не может быть принужден это делать. Это слишком много для одного мозга и стратегически опасно для нации.

Резюме

Это простые изменения, но они нуждаются в срочных политических решениях. Время тратится впустую, а время — это важнейший национальный ресурс в этой войне. Причина тому, что многие изменений не состоялись в том, что Генеральный штаб контролирует все, но имеет ограниченный военный опыт и имеет немного навыков, как воплощать и проводить изменения. Действия, которые должны занимать от трех до четырех дней, занимают месяцы, если они вообще случаются. Но более того, политическое желание отметить и похвалить армию за их замечательные результаты пока омрачает их в проведении огромных и жизненно необходимых шагов.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.